5 лучших образовательных центров, в которых есть дистанционные курсы логопеда

Особенности обучения

Курсы повышения квалификации и профпереподготовки для логопедов, организованные в Едином центре высшего дистанционного образования, соответствуют всем профессиональным и государственным стандартам, актуальным для Российской Федерации.

Это востребованная специальность, которая высоко ценится родителями и руководителями детских образовательных учреждений различного профиля. Для логопеда не составит труда найти работу в частной или государственной организации, пройдя это обучение. Переквалификация требуется действующим сотрудникам, так как она позволяет им оставаться в курсе происходящих изменений, появления новых коррекционных направлений и методик

Специалисту важно постоянно быть в курсе появляющихся новых разработок, позволяющих эффективно исправлять проблемы с речью, возникающие у детей разных возрастов

Регулярно проходя курсы переподготовки по логопедии, специалисты начинают глубоко разбираться в смежных областях знаний:

  • детская психология;
  • неврология;
  • педагогика;
  • психиатрия.

Как раз комплексный подход позволяет специалистам добиваться выдающихся результатов по исправлению речи у малышей. Профессионалу удается исправлять как незначительные дефекты, так и тяжелые запущенные нарушения речевой деятельности.

Дистанционные курсы профпереподготовки предназначены для специалистов со средним специальным или высшим образованием. Сдавать вступительные экзамены или проходить специальное тестирование не требуется. Достаточно позвонить по телефону центра или оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется консультант, который подробно расскажет об особенностях и преимуществах учебной программы. Вам останется только оплатить курсы и подписать договор на оказание образовательных услуг.

План обучения в дистанционном формате включает в себя изучение слушателями базовых знаний и знакомство с тематиками, имеющими узкую направленность. Сюда включают:

  • специфику наиболее распространенных нарушений речи в детском возрасте;
  • актуальные способы диагностики, используемые в логопедии;
  • системные подходы, используемые специалистами для коррекции нарушений разной степени тяжести;
  • физиологические и анатомические особенности патологий детской речи;
  • способы общения и взаимодействия с детьми с нарушениями речи, изучение их психических особенностей;
  • этические вопросы, касающиеся дефектологии и логопедии;
  • профстандарты, используемые логопедами в своей работе, методики, в соответствии с которыми их используют на практике;
  • базовые основы охраны труда работника детского образовательного учреждения.

По результатам обучения выпускник получает актуальные базовые знания, позволяющие ему на практике находить общий языке с детьми, даже с замкнутыми малышами, которые никого к себе не подпускают. Полученные практические навыки позволяют быстро и эффективно исправлять выявленные у них нарушения речи.

Этапы обучения на курсах повышения квалификации логопедов

Процесс дистанционного обучения на курсах повышения квалификации логопедов состоит из трех основных этапов:

  • 1 этап – техническо-организационный. Здесь осуществляется выбор программы и проводится оплата за обучение.
  • 2 этап – основной, то есть обучающий. В это время происходит изучение полученных в электронной форме материалов с детальной доработкой особо важных понятий и вопросов.
  •  3 этап – заключительный. Обучающийся в данный период отвечает на тестовые итоговые занятия, причем по каждому модулю программы. По результатам теста, экзаменационная комиссия готовит и высылает заключение, то есть свидетельство того, что курсы по логопедии дистанционно пройдены.

На данный момент разработаны такие программы, благодаря которым можно значительно сэкономить личное время, а также материальные средства. Именно по этой причине популярность дистанционного повышения квалификации, как современного метода обучения, растет с каждым годом.

Многие специалисты по достоинству оценили все преимущества, которые предоставляет метод дистанционного обучения и повышения профессионального уровня. Это оптимальная возможность без отрыва от привычного образа жизни и работы получить востребованное и качественное образование. Процесс обучения проходит под контролем практикующих специалистов в данной сфере педагогики и медицины, большинство из них имеют ученые степени.

Как проходят семинары, и какие возможности они открывают

Большинство курсов и семинаров для логопедов проходят в виде однодневных и двухдневных интенсивов. Возможны организация выездных и корпоративных тренингов, дистанционное обучение. После окончания курсов логопеды смогут достичь более высоких профессиональных результатов и повысить: 

  • востребованность на рынке;
  • деловую репутацию;
  • квалификацию;
  • конкурентные преимущества;
  • стоимость своих услуг.

Для студентов и клиентов «VOICE», а также при оплате в течение указанного срока предусмотрены скидки.

При составлении курсов для логопедов применяются авторские, инновационные и классические методики.

Повышение педагогической квалификации логопеда

По той причине, что работники педагогической сферы на законодательном уровне обязаны проходить специальные курсы повышения квалификации, каждый из них сталкивается с необходимостью выбора максимально подходящего учебного центра.

Есть несколько основных моментов, на которые требуется обратить внимание в процессе выбора:

  • Наличие специальной лицензии на осуществление образовательной деятельности.
  • Выдача свидетельства о прохождении курсов.
  • Количество часов – краткосрочный или долгосрочный курс.
  • Основная тематика курсов.
  • Стоимость обучения.
  • Опыт работы центра и отзывы слушателей.

Что касается стоимости, то обычно организация, в которой осуществляет свою работу логопед, направляет его на курсы повышения квалификации, полностью оплачивая все расходы. При желании выбрать и пройти какие-то курсы по собственной инициативе, необходимо быть готовым к тому, что стоимость не будет компенсирована.

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

Курс
«Заикание. Говорить Нельзя Молчать»

  • Длительность курса:
    72 ак. часа

  • Стоимость:
    20 000 руб.

Индивидуальное обучение
«Работа с ФНР, ФФНР, ОНР»

  • Длительность:
    2 часа

  • Стоимость занятия:
    3 500 руб.

  • Дополнительное занятие:
    3 000 руб. 1,5 часа

Индивидуальное обучение
«Коррекционная работа. Алалия»

  • Длительность:
    2 часа

  • Стоимость занятия:
    3 500 руб.

  • Дополнительное занятие:
    3 000 руб. 1,5 часа

Индивидуальное обучение
«Миофункциональная коррекция. Работа с трейнерами и пластинками»

  • Длительность:
    2 часа

  • Стоимость занятия:
    3 500 руб.

  • Дополнительное занятие:
    3 000 руб. 1,5 часа

Индивидуальное обучение
«Коррекция звукопроизношения. Постановка и этапы автоматизации звуков»

  • Длительность:
    2 часа

  • Стоимость занятия:
    3 500 руб.

  • Дополнительное занятие:
    3 000 руб. 1,5 часа

Условия оплаты:

  • Действует система предоплаты — 50 % от стоимости тренинга.

  • При отмене позже чем за 5 дней до даты тренинга, предоплата остается у нас, но не сгорает. Сумму можно будет использовать в следующий раз.
  • При отмене позже чем за сутки до даты тренинга, предоплата сгорает.

Наши преимущества

  1. Общение с педагогами-практиками

Важная особенность курса – возможность общения с коллегами для обмена опытом и качественного профессионального роста.

  1. Комфортные условия

Вы можете проходить курс в удобном вам месте с любого устройства. Все необходимые материалы мы предоставляем, вам не нужно что-то распечатывать и покупать.

  1. Мы на связи по будням с 9.00 до 18.00

Во время обучения вы консультируетесь с индивидуальным куратором, к которому можете обратиться за помощью или с вопросами.

  1. Четко структурированная информация

Информация воспринимается легко – программы составлены по принципу «от простого к сложному». Ценим ваше время – знания структурированы и упорядочены.

  1. Тесты на этапах обучения

Промежуточное тестирование помогает лучше отследить усвоение информации. Тесты показывают, насколько качественно проходит обучение.

  1. Современная подача материала

Мы стремимся к тому, чтобы обучение было не только полезным, но и интересным. Каждый курс сопровождается пособиями, помогающими в освоении выбранного направления. Это презентации, схемы, рисунки и т.п.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курс проф. переподготовки — 17298 р., курсы повышения квалификации — 1760-4900 р.

Курс проф. переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

Квалификация: «Учитель-логопед (логопед)». Продолжительность обучения: 620 ч., 24 недели.

В программу входит изучение следующих разделов:

  • Основы специальной психологии и педагогики
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  • Основы логопедии
  • Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  • Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания
  • Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания
  • Нарушения письменной речи
  • Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  • Формы логопедической работы с детьми
  • Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи

Кем вы сможете работать после получения доп. образования:

  • В образовательных учреждениях: логопед в детском саду (логопедические группы), на дошкольном логопункте, на школьном логопункте, в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Частная практика
  • Здравоохранение: в логопедическом кабинете поликлиники, в реабилитационной центре, стационаре
  • Социальная сфера: логопед в интернате, психоневрологическом санатории

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
  • Тестирование после каждой дисциплины
  • 30 практических заданий и кейсов
  • Общение с преподавателями
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования

Направления повышения квалификации для специалистов в области логопедии:

  • Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
  • Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
  • Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда (36ч)
  • Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч)
  • Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда (36ч)
  • Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)
  • Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета (108ч)
  • Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
  • Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
    и другие программы

Курсы логопеда дистанционно

Периодичность подобной формы обучения: не реже одного раза за три года. Конечно, осуществлять повышение квалификации на очных курсах не совсем удобно, так как приходится отрываться от работы.

Именно по этой причине была разработана такая форма обучения, как курсы логопеда дистанционно. Данная методика образования и повышения квалификации становится все более популярной в настоящее время.

Основная масса занятий проходит в удобное для слушателя время. Для этой цели требуется просто зайти на сайт дистанционного учебного центра и просмотреть все теоретические материалы по какой-то определенной теме. В случае если есть практические занятия в процессе работы, они отправляются на проверку учителю. При этом, можно задавать вопросы и, соответственно, получать на них развернутые ответы.

Преимущества дистанционного образования

Дистанционная профессиональная переподготовка позволяет удаленно получить необходимые теоретические знания и базовые навыки, даже не приезжая в образовательное учреждение. Весь процесс организован удаленно – от подачи документов до получения диплома, подтверждающего успешное завершение курсов.

К плюсам дистанционного образования следует отнести:

  1. Получение качественного образования в короткие сроки.
  2. Самостоятельный выбор образовательных программ в зависимости от потребностей и интересов студента. От этого зависит количество академических часов.
  3. Студент находится на постоянной онлайн-связи с опытными и профессиональными преподавателями, готовыми ответить на вопросы, дать консультации.
  4. Демократичная цена курса, доступная студентам с разным достатком.
  5. В процессе обучения формируется самодисциплина и усидчивость. Это качества, которые высоко ценятся современными работодателями.

Телефон: 8 (800) 775-02-29

Институт современных психологических технологий

Институт более 20 лет занимается дополнительным образование в сфере психологии и логопедии и предлагает дистанционную программу переподготовки «Логопедия и детская психология». Программа имеет 2 варианта: для слушателей с любым высшим образованием (554 ак.ч.) и для слушателей, имеющих психологическое или педагогическое образование (452 ак.ч.).

Целью обучения является подготовка специалистов к практической деятельности в рамках логопедии и психологического консультирования детей. Занятия проходят в форме «живых» вебинаров, в конце слушатели сдают междисциплинарный экзамен в режиме онлайн.

По окончании обучения выдается:

  • диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Логопед»,
  • удостоверение о повышении квалификации по программе «Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога» (обучение включает этот авторский курс И. Вачков).

Особенности учебного процесса

Дистанционный метод обучения по направлению «Логопедия» подразумевает не только теоретическое изучение материала, но и проведение большого количества практических занятий. Это можно сделать в любом учебном или лечебном учреждении, согласовав варианты с куратором в высшем учебном заведении.

Студенты могут получать допуск ко всем лекционным материалам, вебинарам и записям конференций, которые имеются в базе вуза. Преподаватели обязаны регулярно выделять время для консультаций студентов, обучающихся в дистанционном режиме – это осуществляется с помощью интернета.

Промежуточные тесты, дифференциальные зачеты и экзамены студенты сдают в удаленном режиме – им на персональный адрес электронной почты присылаются вопросы и задания, ответы принимаются в четко оговоренное время. Для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы необходимо присутствовать лично.

Практические занятия для студентов могут проходить отдельно от основного обучения (например, во время летних каникул, если трудовая деятельность не связана с будущей профессией), а могут проводиться и на месте работы. В последнем варианте у студентов есть немало преимуществ:

  • Можно сразу после изучения внедрять полученные знания на практике и вести аналитическую работу;
  • При неясных результатах или нетипичном динамическом развитии нарушений речи можно получить консультацию онлайн у преподавателя с предоставлением результатов практики.

Дистанционное обучение

Удаленную форму обучения чаще всего предпочитают практикующие логопеды и педагоги. Она удобна тем, что позволяет совместить работу с учебой, отточить навыки и повысить уровень грамотности ведения коррекционных работ. На удаленных курсах слушатели просматривают видеозаписи семинаров, посещают онлайн-уроки и знакомятся с обучающими видеороликами. Общаться с преподавателем можно посредством мессенджера, скайпа или электронной почты.

Учеба проходит в таких форматах:

  • чат;
  • конференция;
  • вебинар.

В ходе онлайн-обучения слушатели обретают знания о специфике распространенных речевых нарушений (заикании, дислалии, дизартрии, афазии) и методах их коррекции. В конце каждого урока необходимо пройти тестирование, результаты которого помогают оценить уровень усвоения материала. Веб-курсы в основном рассчитаны на короткий срок: от 72 часов до 2-3 месяцев.

Учеба на дистанционных курсах повышения квалификации для логопедов включает 3 этапа:

  1. Организационно-технический. Педагог или логопед определяется с интересующими его программами и производит оплату. На этом этапе оговаривается график занятий и специфика внесения платежей (единовременно или ежемесячно). Ученик получает доступ к обучающим материалам.
  2. Основной. Этот период предполагает учебу в различных форматах: онлайн-уроки, самостоятельная работа, интерактивные занятия. Особо важные вопросы прорабатываются более тщательно – для этого могут быть предусмотрены занятия с использованием видео-конференц-связи.
  3. Завершающий. На это время запланированы итоговые экзамены. Если программа разбита на модули, по каждому из них тест сдается отдельно. Специальная комиссия оценивает их и выдает удостоверение о прохождении повышения квалификации по логопедии, дистанционно освоен был курс или очно, в документе не указывается.
Учебное заведение Название курса Краткая характеристика Длительность (в часах)
Международный университет экономических и гуманитарных наук (Москва) «Логопедический массаж» На курс могут записаться практикующие логопеды и дефектологи, а также специалисты, которые раньше проходили обучение на очных курсах логомассажа. 72
Институт медицинского образования (Москва) «Логопедия» Принимают только тех, кто имеет диплом о высшем профильном образовании или прошел переподготовку по логопедии. По результатам сданного экзамена выдают удостоверение и сертификат, который дает право устроиться на работу в медучреждение. Срок «годности» такого сертификата – 5 лет. 72
Академия дополнительного профессионального образования (Курган) «Логомассаж» Слушатели освоят техники массажа, который помогает лечить алалию, дислалию, дизартрию и прочие речевые нарушения. Выпускники этого курса будут востребованы в государственном образовательном и медицинском учреждении, платной клинике. Кроме того, они могут заниматься частной практикой. 72
Инновационный образовательный центр (Республика Карелия, г. Петрозаводск) «Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС» Специалисты, работающие в общеобразовательных учреждениях, получают возможность актуализировать свои знания о построении работы преподавателя-логопеда на основе ФГОС и с учетом новых требований. 108
АНМЦ «Развитие и коррекция» (Москва) «Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов» Курс рассчитан на преподавателей-логопедов, которые работают в центрах реабилитации. Им предлагают знакомство с пошаговой методикой речевого развития у неговорящего ребенка, а также дифференциальной диагностики нормы и ЗПР. Кроме того, слушатели осваивают новые техники коррекции дислексии и дисграфии. 240

Что входит в программу курса, и для кого она предназначена?

В рамках учебных программ вы сможете приобрести знания и навыки либо повысить профессиональный уровень по направлениям:

  • Техника проведения перорального DMFL-массажа. В программе курса — освоение авторской методики глубокого мышечно-фасциального лимфодренажного и скульптурного массажа.
  • Техника проведения логопедического массажа и кинезиотейпирования. Возможности методик, анатомия мышц лица и их иннервации, техника проведения массажа и варианты тейпирования артикуляционной мускулатуры.
  • Методика проведения артикуляционной гимнастики. Диагностика мышечного тонуса артикуляционного аппарата и комплексы упражнений для его нормализации.
  • Техника речи. Понятие о дикции, развитие правильной артикуляции и элементов речевого голоса, массаж и гимнастика речевого аппарата.
  • Логопедический фитнес для лица. Теория и практика тренировок лицевых мышц для людей с интенсивными и неравномерными мимическими нагрузками.
  • Коррекция заикания. Отработка практических навыков по тренировке произношения, фонационного дыхания, миорелаксации, речевого голоса, дикции.

Шайтура Елена

Логопед-дефектолог, нейрологопед, педагог по технике речи

Стоимость консультации: 3000 руб.

Выезд только по индивидуальным программам от 5000 руб.

Курсы рассчитаны на обширную целевую аудиторию:

  • логопедов и дефектологов;
  • артистов;
  • профильных студентов;
  • родителей и родственников людей с нарушениями речи;
  • людей, интересующихся собственным имиджем, вопросами ведения деловых переговоров, публичных выступлений, актерского мастерства.

Примеры программ

Программы, направленные на повышение квалификации логопедов, условно делятся на 3 типа:

  1. Организация работы. Предназначены для тех, кто хочет обрести или усовершенствовать знания по выбранному направлению.
  2. Логопедические технологии. Их цель – дать слушателям информацию о конкретных методиках и техниках развития и исправления речи (например, о логомассаже, специальной гимнастике, логоритмике, зондовом массаже) и обучить применению их в практике.
  3. Исправление речевых нарушений. Они знакомят со спецификой коррекции определенных нарушений речи. Слушатели могут улучшить свои навыки работы с дизартриями, алалиями, ринолалиями, недоразвитием речи и так далее.

Все приведенные ниже программы предусматривают заочную форму обучения, которая предусматривает использование дистанционных технологий.

Название программы Краткое содержание Длительность (в часах)
Логопедическая работа по коррекции произношения звуков Анатомия и физиология речевого аппарата, правила артикуляции звуков. Диагностика нарушений произношения звуков. Методики исправления дефектов звукопроизношения различных фонетических групп. 144
Запуск речи у детей, которые не говорят Комплексный взгляд на проблему отсутствия речи у ребенка. Обучение организации логопедической поддержки и участию в сопровождении детей, которые имеют тяжелые формы нарушения речи. 108
Логомассаж и артикуляционная гимнастика Обучение специалиста правилам и техникам выполнения логомассажа, упражнениям для артикуляционной гимнастики, которые помогают преодолевать нарушения речи моторного характера как у ребенка, так и у взрослого. 144
Логопедическая работа с детьми с РАС Речевые нарушения, которыми чаще всего сопровождаются РАС. Диагностика отклонений в речи с учетом сложностей контакта с ребенком с РАС. Обучение специальным приемам и техникам коррекции, разработанным для детей-аутистов. 144
Нейропсихологические технологии для профилактики нарушений речи у детей младенческого и раннего возраста Нарушения развития речи у детей, возникающие вследствие нейропсихологических синдромов. Профилактика и исправление речевых дефектов, вызванных поражениями центральной нервной системы во внутриутробном периоде. Современные методики и техники нейропсихологии в работе с детьми до 3 лет. 108

Изучаемые дисциплины

В рамках дистанционного обучения по направлению логопедия учащиеся изучают следующие дисциплины:

  • Формы логопедической работы;
  • Классификация методов логопедической практики;
  • Основы обучения детей и подростков в специальных учебных заведениях;
  • Основы и принципы работы с пациентами, имеющие отклонения в психическом, умственном и физическом развитии;
  • Дефектология и биологические аспекты науки;
  • Принципы обучения детей с диагностированным нарушением речи;
  • Технологии логопедической практики;
  • Психолого-педагогические исследования;
  • Диагностика лиц с ограниченными возможностями;
  • Психология и личностные характеристики людей с инвалидностью.

Большое внимание уделяется изучению психологии в рамках работы логопеда – специалист должен уметь не только точно выявлять, диагностировать и классифицировать нарушения речи. Профессиональный логопед должен уметь налаживать психоэмоциональный контакт с пациентом, подбирать методы обучения, учитывая его личностные характеристики

Особенно это важно при работе с детьми с такими отклонениями, как аутизм или синдром Дауна. Малая и средняя степень умственной отсталости подразумевают скованность и закрытость пациентов

В результате прохождения полного курса дистанционного образования по специальности логопедия выпускники овладевают следующими профессиональными навыками:

  • Проводить обследование пациентов с нарушениями речи;
  • Диагностировать разные формы и виды речевых нарушений, на основе полученных результатов составлять индивидуальные планы работы и обучения пациента;
  • Проводить аналитическую работу по медицинским картам;
  • Планировать учебные программы по избавлению от нарушений речи у инвалидов;
  • Составлять персональные программы по коррекции речи;
  • Классифицировать род, вид и степень речевых нарушений;
  • Анализировать целесообразность использования современных методов корректировки речи;
  • Уметь работать и анализировать традиционные и альтернативные виды лечения;
  • Формировать план занятий и воплощать их в реальность при работе с инвалидами;
  • Работать в реабилитационном периоде с детьми в медицинских учреждениях, школах и детских садах;
  • Уметь оценивать эффективность, анализировать результаты проведенных занятий;
  • Проводить разъяснительную работу с педагогами, врачами и родителями больных пациентов, создавая благоприятную атмосферу;
  • Работать с населением и формировать у него благоприятное отношение к людям с инвалидностью и нарушениями речи.

Кроме этого, выпускники факультета «Специфическое (дефектологическое) образование» имеют право проводить консультации, организовывать просветительную работу в лечебных и учебных заведениях, вести научные исследования, изучать и внедрять в практику новейшие методы коррекции нарушений речи.

Где можно пройти обучение

Дистанционное обучение по специальности «Логопедия» можно пройти во многих высших учебных заведениях. Вот только некоторые из них:

  • Балашовский педагогический институт (Москва);
  • Краснодарский государственный университет;
  • Институт международного права и экономики;
  • Санкт-Петербургская академия гуманитарных наук;
  • Северо-Кавказский федеральный университет.

Чтобы поступить на представленный факультет, необходимо прибыть в учебное заведение лично и подать пакет документов, заполнить заявку-анкету с указанием персонального адреса электронной почты. Данные о зачислении направляются абитуриенту в электронном виде (на почту), в этом же письме будут находиться и реквизиты для оплаты обучения.

Подводя итоги

Профессиональных опытных логопедов высоко ценит руководство детских образовательных и медицинских учреждений. Особенно важна их работа в специализированных центрах и поликлиниках независимо от формы собственности. Регулярное повышение квалификации помогает своевременно осваивать новейшие коррекционные направления и методики. Последние разработки ученых позволяют более эффективно работать с серьезными речевыми нарушениями у детей разного возраста и взрослых.

Проходить курсы повышения квалификации учителя-логопеды должны не реже чем раз в 3 года. Очный формат не совсем удобен, так как предполагает полный отрыв от работы. Но с удаленной учебой проблем нет – сегодня практически все учебные заведения и центры предоставляют возможность пройти курсы дистанционно. Эта форма наиболее популярна и востребована среди логопедов, которые работают как в образовательных заведениях, так и в медицине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector