Игры за столом для школьных праздников и выпускных вечеров
Содержание:
- Конкурс «Угадай поговорку»
- Спокойные игры
- Конкурс №5 “Викторина для учителей”
- Интересные и смешные конкурсы для школьников
- конкурс — «Визитная карточка»
- Репка
- Собирание пазлов на скорость
- Веселые старты
- конкурс — «Кто быстрее»
- конкурс — «Усложненные 12 записок»
- Танцевальные конкурсы
- Конкурс №1 “Для учителей”
- Викторина для выпускников шуточная с ответами
- Конкурсы для школьников общей направленности
- конкурс — «Имена»
- Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта
- конкурс — «Пятка-нос»
Конкурс «Угадай поговорку»
Ребята делятся на несколько команд и выбирают капитанов. Ведущий каждому из капитанов раздает карточки, на которых будут написаны различные поговорки. Правила просты: за определенное время изобразить суть поговорки на листе бумаги или школьной доске. Использовать слова и буквы при этом запрещено. Далее остальные участники команды должны отгадать, что изобразил их капитан. Та команда, кому удастся быстрее отгадать пословицу, становится победителем. Чем оригинальнее и смешнее будут поговорки, тем смешнее получится конкурс на Новый год 2020, проводимый в школе.
Возможные поговорки:
- «Тише едешь – дальше будешь»,
- «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»,
- «Глаза боятся – руки делают»,
- «Семеро одного не ждут»,
- «Аппетит приходит во время еды»,
- «Работа – не волк, в лес не убежит» и прочие.
Заключение
Условия каждого из вышеперечисленных конкурсов, проводимых в школе на Новый год 2020, достаточно просты и незатейливы. Кроме того, реквизит не потребует особых затрат. Все это позволит сделать для детей настоящий веселый праздник, который будет незабываемым для них мероприятием. Кроме того, можно организовать костюмированный утренник и выбрать обладателя наиболее оригинального новогоднего наряда. Надеюсь, наши идеи помогут Вам создать уникальный сценарий для проведения школьного утренника, но не забудьте о сюрпризах, ведь ребятишки их ждут с нетерпением.
VN:F
please wait…
Рейтинг: 6.2/10 (279 проголосовало)
Ставим лайк и делимся ссылкой с друзьями!
Спокойные игры
Подготовка. Нужно заранее положить в мешок предметы, различающиеся по форме. Также понадобятся лист бумаги и карандаш для каждого желающего участвовать.
Задание. Участникам нужно засунуть руку в мешок, ощупать все предметы, а затем составить как можно более полный список того, что находится в мешке. Победителем будет тот, у кого этот список будет наиболее полным и правильным.
«Торговец»
Подготовка. Каждый участник получает по 10 монет.
Задание. Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет.
«Руки вверх!»
Подготовка. Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола.
Задание. Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды.
«Угадай-ка»
Подготовка. Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных.
Задание. Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает.
«Праздничный пирог»
Подготовка. Для игры понадобятся картонные круги по количеству участников, кубик, карандаш.
Задание. Игроки получают круги – это пирог. Затем они по очереди кидают кубик и рисуют на своем пироге свечи: их количество равно числу, выпавшему на кубике. Побеждает игрок, у которого на пироге больше всех свечей.
«Яблочные фигурки»
Подготовка. Участникам раздается по яблоку.
Задание. Игроки без помощи ножа обкусывают яблоко так, чтобы получилась какая-либо фигурка. Остальные участники должны отгадать, что изображено на яблоке.
«Замедленная съемка»
Подготовка. Желающие берут карточку, на которой написано какое-либо действие: чиханье, смех, заигрывание, погоня за комаром.
Задание. Показать движение, как будто в замедленной съемке.
Конкурс №5 “Викторина для учителей”
Ведущий (шепотом): Сейчас проверим их знания. Я самые каверзные вопросы приготовил.
- И название фильма, и любимый период ученика в школе. (Большая перемена)
- Есть у всадника, петуха и ученика на экзамене. (Шпора)
- За что школьника выгоняют из класса? (За дверь)
- Эта буква плохо влияет даже на самого добродушного преподавателя. (“М”, учитель-мучитель)
- Учитель арифметики в Древнем Риме. (Калькулятор)
- Без этого не обойтись охотникам, барабанщикам и математикам. (Без дроби)
- Его преподает диктатор. (Русский язык)
- Почему преподаватели информатики часто болеют? (Много сидят с “открытыми” окнами)
- Почему кошкам нравится сидеть у компьютера? (Там есть мышка)
- У этого преподавателя скелет в шкафу. (Учитель биологии)
Ведущие объявляют о конце программы. Благодарят всех за участие, еще раз поздравляют. По желанию исполняется вокальный/танцевальный номер.
Интересные и смешные конкурсы для школьников
Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»
Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.
Ход мероприятия
Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание…
В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.
Конкурс «Рыбалка»
Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.
Конкурс «Передай мяч»
Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:
• руками над головой;
• коленями;
• зажатым между подбородком и плечом.
Конкурс «Кто быстрее»
Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.
Конкурс «Практичный»
Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:
• пустая консервная банка;
• дырявый носок;
• лопнувший воздушный шарик;
• перегоревшая лампочка;
• пустой стержень от ручки.
Конкурс «Писатель»
Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:
• А;
• К;
• М;
• О;
• П;
• С.
(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)
Конкурс «Танцевальный»
Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:
• ламбада;
• твист;
• хип-хоп;
• брейк;
• макарена;
• вальс.
Конкурс «Ногопантомнма»
Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:
• гнев;
• почтение;
• страх;
• восторг;
• презрение;
• радость;
• счастье.
Конкурс «Скульптор»
Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:
• В споре рождается истина.
• Любви все возрасты покорны.
• Сытый голодному не товарищ.
• Глаза боятся — руки делают.
• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Конкурс «Пантомима»
Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:
• гладит белье + феном сушит волосы;
• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;
• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;
• застегивает пуговицы + чистит зубы;
• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.
Конкурс «Творческий»
Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:
• кочегар (оператор котельных)’,
• уборщица (технический служащий)’,
• дворник;
• посудомойка;
• пастух;
• прачка;
• чистильщик обуви.
Конкурс «Сказочный»
Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:
• подушка, одеяло, простыня;
• сумка, портфель, рюкзак;
• брюки, майка, пальто;
• кресло, комод, тумбочка;
• стакан, кружка, фужер.
Конкурс «Лингвистический»
Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.
• Муха села на варенье.
• На столе стоит стакан.
• Бьют часы двенадцать раз.
• Воробей влетел в окно.
• Шел отряд по берегу.
Конкурс «Фантазия»
Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:
• Все для двоечников.
• Все для прогульщиков.
• Все для нерях.
• Все для второгодников».
• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.
Конкурс «Парный»
Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:
• вденьте нитку в иголку;
• зажгите свечу с помощью спичек;
• выстригите ножницами кружок из бумаги;
• завяжите шнурок на ботинке;
• замените стержень в шариковой ручке.
Конкурс «Пиктограмма»
Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:
• Позвони мне сегодня в 6 часов.
• Пойдем вечером играть в футбол.
• Давай вместе делать домашнее задание.
• Подари мне на день рождения щенка.
• Принеси мне ножницы и цветную бумагу.
конкурс — «Визитная карточка»
Каждый столик-команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника появляется на груди эмблема.Разминка(за правильные ответы вручаются конфеты)
1. Сколько будет2+2х2? (6)
2. Сколько будет, если полстони разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (родом с канарских островов)
7. ОТкуда родом сибирские кошки? (из южной азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, останет быстрее, чем стакан без сахара? (процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (весят одинаково)
Репка
Конкурс рассчитан на две команды, в каждой из которых по 6 человек. По названию понятно, что главными персонажами новогодней игры будут – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Для проведения забавной игры, по центру ставятся два стула. На каждом из них сидит ребенок в шапке с изображением репки.
Интересно! Холодная ли будет зима 2019-2020 года в Москве
Как только раздается сигнал, первым к «репке» бежит дед, обегает вокруг и хватается за репку. Ясное дело, тянет изо всех сил, вытащить не может. На помощь прибегает бабка, но и вдвоем у них не получается справиться с задачей. Тут подбегает внучка, они уже втроем бегают вокруг репки, пытаясь ее вытащить, но тщетно. Лишь общими усилиями, благодаря Жучке, кошке и мышке, наконец-то удается выдернуть репку.
Победа закрепляется за командой, первой вытащившей репку. Задача педагогов сделать все, для того, чтобы ребята в школе не скучали во время утренника, приуроченного к празднованию Нового 2020 года. Как показывает практика, подобные развлечения приводят детей возраста 5 класса в восторг.
Собирание пазлов на скорость
По условиям конкурса, необходимо разделиться на команды, каждой из них выдается коробка с перемешанными пазлами. Команда быстрее собравшая картинку – выигрывает. В подобные соревнования, с удовольствием включаются дети разных возрастных категорий. Ребятам младших классов следует подобрать сюжет попроще, старшеклассникам, соответственно усложнить задачу.
Есть еще один интересный вариант этого конкурса, но, он несколько отличается от классического способа. В первом случае, дети должны из пазлов собрать картину голыми руками. Во втором случае задача усложняется тем, что все то же самое, ребятам предстоит проделать в перчатках.
Интересно! Конкурсы на Новый 2020 год для веселой компании за столом
К этой же серии относится и разгадывание Новогоднего кроссворда на скорость. Тоже очень увлекательно и интересно.
Веселые старты
Маленькие дети непоседливы. Их сложно заставить сидеть на одном месте. В данном случае этого и не требуется. Веселые старты как раз подходят для проведения в школе.
Для конкурса ребята облачаются в костюмы зайчиков, залезают в мешок и прыгают до елочки и обратно. Их задача не упасть и быть первыми. Усложнение задачи лишь подогреет интерес у ребят. Теперь им нужно на скорость добежать до доски и написать мелом «С новым годом».
Есть еще парочка интересных вариантов:
- Добежать до Деда Мороза, поздороваться с ним и вернуться обратно.
- До елки скакать подобно зайчику, а обратно пробежать на четвереньках, как волк.
- Разделиться на две колонны встав друг за друга паровозиком, передать другому человеку предмет через голову. Последний участник бежит и становится в начало колонны.
конкурс — «Кто быстрее»
На расстоянии 15-20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек. Желательно сделать одну команду девушек, другую — юношей. Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка. Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий. Выигрывает конкурс та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.
конкурс — «Усложненные 12 записок»
Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд — это отдельная команда. Конкурс требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных «станциях». Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на станции «Угадайка» и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Веселье и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены !!! :))
Танцевальные конкурсы
Для игры понадобятся перья – по одному на команду из 3-5 человек. Задача участников – удержать перо в воздухе, пока звучит мелодия. Трогать руками его нельзя!
«Хэдбол»
Футбол – игра ступнями, гандбол – руками, а вот хэдбол – головой! Для игры нужны воздушные шары. Участники делятся на 2-3 группы. Их задача – подбрасывать шарик только головой под музыку, стараясь не задевать его остальными частями тела. Тот, кто справится с заданием, объявляется победителем.
«Делай, как я»
Из числа игроков выбирается водящий. Именно он будет показывать движения, которые будут повторять все остальные: бегать различными способами, кувыркаться, надевать носки и так далее.
«Танец со шваброй»
Все участвующие распределяются по парам, кроме одного, который и будет танцевать со шваброй. Пока звучит музыка, все танцуют. Как только музыка останавливается, игроки меняют партнеров. Тот, кто танцевал со шваброй, также старается «сменить» партнера. Оставшийся без пары составит «пару» швабре на следующий танец.
«Музыка нас связала»
Участники становятся в круг. Под музыку они быстро передают друг другу какой-либо предмет. Игрок, у которого этот предмет будет в руках, когда остановится мелодия, выбывает. Далее игра продолжается, пока не выявится победитель.
Веселое детство – 13 идей подарков детям для активного отдыха
Конкурс №1 “Для учителей”
Ведущий приглашает 7 желающих педагогов, которым раздает таблички. Затем загадываются загадки. Участники показывают ответ с помощью букв, что держат в руках, выстраиваясь в ряд. Будет несколько коротких слов, а в конце — длинное, с задействованием всех игроков.
Загадки + ответы:
1. Ярко светит солнца … (луч)
Поди наш идет завУч.
2. Кто на физре вчера худел,
Тот в столовой много … (ел)
3. Зима близко, уже начало октября,
А значит, перестанет беспокоить жук-вредитель … (тля)
4. Вчера на музыке полдня
Все учили ноту … (ля)
5. Кто нас в школе
Научил всему с нуля?
Это золотые, добрые, родные
Наши уважаемые … (учителя)
Затем к участникам присоединяются остальные педагоги. Делается общее фото с надписью “Учителя”.
Викторина для выпускников шуточная с ответами
1. С помощью этого документа, в который учитель регулярно пишет циферки и буковки, можно менять настроение родителей. Что это за документ?
Ответ: школьный дневник
2. Что обычно учат писать тонким перышком в тетрадь?
Ответ: буквы, «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь»
3. Каким образом связаны зубы и хорошее знание учебного материала?
Ответ: «от зубов отскакивать» (знать очень хорошо)
4. Каким кратким словом называют место, где находится имение?
Ответ: местоимение
5. Если классный руководитель постоянно выказывает классу своё недовольство, то когда у него день рождения?
Ответ: летом
6. Какую даму почтенного возраста больше всего опасаются выпускники?
Ответ: Бабу-ЕГЭ
7. Какой нитью обычно проходит главная, определяющая мысль литературного произведения?
Ответ: красной
8. Какое дерево нередко вспоминают, когда речь идёт о лидерстве в какой-то области?
Ответ: пальму («пальма первенства»)
9. В какой вид обуви пытается сесть потерпевший неудачу человек?
Ответ: в калошу («сесть в калошу»)
10. Под какой музыкальный инструмент обычно танцует подчинённый человек?
Ответ: под дудку («плясать под чью-то дудку»)
11. Несколько видов этой птицы занесено в Красную книгу. О ней вспоминают, когда говорят о чём-то несбыточном. Что это за птица?
Ответ: журавль («журавль в небе»)
12. О какой части света говорят «дело тонкое»?
Ответ: о востоке («Восток – дело тонкое»)
13. Как называется тактика поведения, требующая минимальных усилий школьника?
Ответ: путь наименьшего сопротивления
14. Какой блестящий предмет лучше всех разбирается в красоте?
Ответ: зеркало
15. О ком идёт речь? Главный персонаж этой истории простодушен и доверчив, и поэтому лукавая собеседница хитростью и обманом лишает этого персонажа всего состояния.
Ответ: о вороне и лисице, басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»
16. О каком животном говорят, когда речь идёт о жизни, в которой один день почти в точности повторяет другой?
Ответ: о сурке («день сурка»)
17. Как одним весёлым словом можно высказать очень сильное впечатление от гор?
Ответ: горшок (гор – горы, шок – сильное потрясение)
Конкурсы для школьников общей направленности
К этой категории мы отнесли соревнования, напрямую не связанные с наукой:
1) Спортивные игры и конкурсы:
- Олимпийские Паралимпийские, Сурдлимпийских игры;
- Чемпионаты мира и Европы;
- Первенства мира и Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.
Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
Как получить баллы: нужно быть чемпионом или призером или занять первое место на Первенстве.
2) Конкурсы проекта «Россия — страна возможностей»:
Проект «Россия — страна возможностей», созданный в 2018 году, организует очень много конкурсов для людей всех возрастов. Мы выбрали только те соревнования, которые будут актуальны для школьников:
Олимпиады по различным направлениям для людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Что дает: от +2 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
Как получить баллы: надо быть победителем соревнования, то есть занять первое место.
Абилимпикс: конкурс для людей с инвалидностью
30 окт
5054
1
Читать позже
Конкурс для школьников от 14 до 17 лет, учащихся в 8, 9 или 10 классе.
Участники выбирают из 9 направлений:
Направления конкурса для школьников «Большая перемена», 2020 год
Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
Скорее всего, конкурс для школьников «Большая перемена» не будет прописан в правилах приема в вузы отдельно, но его могут все равно засчитать, если в документах есть следующие строки:
Перечень индивидуальных достижений, за которые дают баллы в МГТУ им. Баумана, раздел «Правила приема и новый набор 2020», документ «Перечень индивидуальных достижений при поступлении на 1-й курс»
Помимо дополнительных баллов победители заключительного этапа конкурса получают денежные призы, которые можно потратить на образование, если вы не поступите на бюджет:
- Ученики 10-х классов — 1 млн рублей
- Ученики 8-9-х классов — 200 тыс. рублей
Как получить баллы: нужно быть победителем заключительного этапа конкурса.
Конкурс проводится Кружковым движением НТИ. Участвовать могут школьники всех возрастов — достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать одно из трех направлений:
- Python;
- Инженерная задача;
- Программная робототехника.
Что дает: до 10 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
Как получить баллы: надо быть победителем или призёром конкурса.
Чемпионат делится на несколько лиг. Для учеников 6-11 классов организована «Школьная лига». Участники решают инженерные кейсы, основная цель которых — популяризовать знания об энергетике.
Что дает: до 10 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
У чемпионата немало партнеров среди вузов, и на сайте вы можете посмотреть, сколько баллов дает каждый из них:
Раздел «Баллы ЕГЭ», Чемпионат «CASE-IN»
Как получить баллы: надо стать победителем (1-3 место) или просто быть участником чемпионата.
3) Кейс-чемпионаты «Эврика
Открытые кейс-чемпионаты для школьников. Возможен только командный формат участия.
Что дает:
- Дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
- Приоритет при поступлении в вузы-партнеры;
- Стипендии от компаний-партнеров.
Компании- и вузы-партнеры указаны на сайте чемпионата:
Партнеры кейс-чемпионата «
Как получить баллы: надо стать победителем чемпионата.
4) «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!»
Конкурс для старшеклассников по трем направлениям:
- Программирование;
- Игровое приложение;
- Социальное приложение.
Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
Как получить баллы: надо стать победителем конкурса по одному из направлений.
конкурс — «Имена»
Все участники конкурса усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека (“Катя, Катя — Петя, Петя”) — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – “Тормоз”, “Чукча”, “Дятел”- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей…, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится тогда, когда темп наращивается до невероятно быстрого, а у всех участников новые интересные имена.
Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта
Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:
«Знатоки чувств»
Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.
«Таинственный аромат»
Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.
«Ювелирные пальчики»
В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.
«Абсолютный слух»
Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.
«О вкусах не спорят»
Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.
«Высоко сижу, хорошо гляжу»
На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.
Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».
В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.
конкурс — «Пятка-нос»
Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней — выходит из игры. Например, если ведущий конкурс выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечу
локоть к пятке
спина к спине
пятка к носу и т.д.