20 бесплатных онлайн-игр для программистов: лёгкое изучение

CheckIO

CheckIO – это игра по программированию, которая позволяет вам улучшить свои навыки, особенно для двух языков – Python и TypeScript . Игра рекомендуется как новичкам, так и опытным программистам для повышения уровня своих навыков, так как она предоставляет вам множество захватывающих задач различных уровней сложности. Каждый набор этих задач расположен на разных островах, и пользователям необходимо решить требуемую задачу или головоломку, чтобы перейти с одного острова на другой. Кроме того, обогащающее и поддерживающее сообщество CheckIO помогает вам делиться знаниями и опытом с разными блестящими умами по всему миру.

Вы не поверите, что CheckIO используют учителя и инструкторы в своих учебных программах или классах, чтобы помочь учащимся отрабатывать навыки программирования. Более того, игра очень кастомизируемая, и вы всегда можете внести свой вклад в неё.

Ресурсы 🎁

Программы для создания UI:

-Photoshop ().

-Sketch.

Концепции UI:

  • Google Material Design ().
  • Apple’s UI Do’s and Don’ts.

Программы для создания 2D объектов (ассетов):

  • Photoshop ().
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — отлично подходит для создания плоских изображения в стиле аниме.

Программы для создания 3D объектов:

  • Blender (). Мощная программа, которую достаточно сложно выучить.
  • Maya. Хороша для анимации.
  • Max. Хороша для рендеринга.

Сайты с ассетами:

  • Behance. Шрифты + иконки + темы дизайна
  • KennyNL. Полностью готовые к игре UI /2D /3D арт и ассеты высокого качества.
  • Open Game Dev Art. Огромная пользовательская библиотека концепт- арта.

Для вдохновения:

  • Dribbble. Дизайнерские концепт-арты от приглашенных художников.
  • Behance. Пользовательские дизайны.
  • itch.io . Сайт с инди-играми.

Kodland

Сайт: online.kodland.orgТелефон: +7 (499) 490-72-77Стоимость: по запросуВозраст: от 10 до 17 лет

Уроки в онлайн-школе программирования Kodland проходят на интерактивной онлайн-платформе. У каждого ученика есть личный кабинет с упражнениями, созданными программами и рейтингом. На платформе родители могут отслеживать прогресс ребенка.

На бесплатном индивидуальном уроке в Kodland ребенок:

Познакомится с преподавателем, онлайн-платформой и выполнит первые задания по программированию
Создаст свою первую программу, игру или сайт
Получит рекомендации от преподавателя по подходящему курсу программирования и дальнейшему развитию в сфере IT

Предлагаемые онлайн-курсы:

Проектная информатика: от презентаций до программированияДля ребят 10-11 лет

Вводный курс для начинающих пользователей компьютера. Научим правильно использовать компьютер, создавать презентации и доклады, которые понравятся любому учителю, покажем как работать в Excel и Word, а также начнем писать собственные первые программы.

Python БазовыйДля ребят 12-15 лет

Изучим основы языка программирования Python, будем использовать его для создания простых игр, текстовых программ и рисования. Применяем базовые команды и делаем первые шаги в гейм-дизайне. Результат: онлайн-игра, текстовая программа или сложный рисунок с модулем Turtle

Python ПродвинутыйДля ребят 14-17 лет

Курс для ребят с опытом в программировании или способностью к точным наукам. Полностью погрузимся в разработку игр на Python: от идеи и сюжета до механик и искусственного интеллекта в игре. В результате напишем многоуровневую игру с детальным сюжетом и хорошим дизайном.

Создание сайтовДля ребят 12-17 лет

Курс позволит совместить интерес детей к творчеству с программированием. Научим создавать сайты, работать с изображениями, элементами дизайна и графики.

Подготовка и сдача экзамена. На грузовике!: (2006)

«Самоучитель вождения по городу на грузовике» – это продолжение популярного автомобильного симулятора «Самоучитель вождения по городу». В вашем распоряжении грузовик, реальные московские улицы и дорожная обстановка, максимально приближенная к реальной. Упрощенное управление автомобилем позволит вам сосредоточиться на тех аспектах, которые …

Год выпуска: 2006Жанр: Самоучитель вождения по городу developer: ИДДКТип издания: пираткаЯзык интерфейса: только русскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 98/2000/XPПроцессор: Pentium 1.5 GHzПамять: 256 MbВидео: 64 Mb, 1024×768, 16 bit (не ниже GeForce 4Ti)Звук: DirectX compatible CD-ROM: 24x

Quadrilateral Cowboy

До выхода Cyberpunk 2077 остается еще несколько месяцев, но Quadrilateral Cowboy позволит вам утолить жажду футуристичного хакерства. И говоря о хакерстве, мы не имеем в виду мини-игру типа Pipe Dream.

В каждой головоломке вам потребуется ввести несколько строк кода для взлома камер, дверей и других препятствий. И пока вы еще не до конца испугались необходимостью набирать код, заметим, что весь процесс на удивление прост в освоении. Игра дает достаточно подсказок, чтобы вы знали или по крайней мере смогли догадаться, что вам нужно ввести для решения головоломок. Они все основаны на логике и не очень глубоки в плане творчества, но это хорошее введение в программирование.

Кроме того, Quadrilateral Cowboy – просто сама по себе отличная головоломка, заслуживающая вашего внимания независимо от того, нравится вам программировать или нет. К концу игры вам понравится в любом случае.

Baba is You

Baba is You – одна из лучших головоломок 2019 года и фантастический инструмент для обучения использованию логики и переменных в программировании. Каждое слово соответствует объекту или действию, определяющему свойства уровней. Слова, обозначающие объекты и свойства, можно перемещать для изменения выполняемых объектами действий. Можно изменить даже самого вашего персонажа, если поставить обозначающее объект слово перед «is YOU» («это ТЫ», например, DOOR is YOU – ДВЕРЬ это ТЫ).

Предложение, которое выглядит как «ROCK is PUSH» («КАМЕНЬ это НАЖАТЬ») понять вполне легко, но замена слова PUSH на слово WIN (ПОБЕДИТЬ) станет простым, но эффективным способом показать, как замена переменных может повлиять на код. По мере прохождения головоломки становятся гораздо сложнее описанной, но вы всегда можете посмотреть все действующие правила, поставив игру на паузу, и по сути получить алгоритм уровня.

Ресурсы🎁

Все нижеперечисленные ресурсы и программы опробованы мною лично и многими из них я пользуюсь до сих пор!

Для заметок:

  • Notes для Mac ()
  • Google docs ()
  • Trello

Для совместной работы (для команд):

  • Google drive
  • GitHub (). Требуются git и Unity .gitignore.
  • Unity Collab. Самый простой сервис из трех. У бесплатной версии есть ограничения.

Unity — это игровой движок, который я использую для создания своих игр и я буду очень часто упоминать его здесь. Однако не стесняйтесь — вы можете выбрать любой другой движок для своих игр.

Для разработчиков:

-Книга «The Art of Game Design» . Автор Джесси Шелл

-Сайт Gamasutra

Human Resource Machine

В большинстве игр нашего списка введение в основы программирования все же имеет собственно игровое обрамление. В Human Resource Machine от этого решили отказаться и сразу отправить вас кодить.

Здесь вам на каждом уровне потребуется решить определенную задачу при помощи предоставленного языка программирования. Он очень простой в освоении, но один из наиболее богатых среди игр данного списка. Если вам нужно сформировать образ мышления для программирования, то Human Resource Machine может здорово помочь.

Единственный недостаток игры – некоторая ограниченность в средствах, но то, что можно сделать имеющимися инструментами, в любом случае впечатляет. А так как все сразу отображается на экране, это отличный способ обучения программированию тех, кто предпочитает визуальную подачу информации.

Подготовка к публикации

Как тестировать игру на баги?

  1. Дайте другим поиграть в игру. Желательно вместе с вами, на случай, если они столкнутся с ошибкой и не смогут понять или объяснить её.
  2. Проверьте игру на разных платформах. В редакторе может не быть проблем, но работает ли она там, где её будут запускать? Будьте особенно внимательны с Linux и Android.

  1. Проверьте консоль на исключения. Если нашли исключение, найдите файл и строку, где сработало исключение. Если оно звучит по-марсиански, поищите решение в сети, и подумайте, почему именно в этой строке срабатывает исключение.
  2. Напишите в консоль. Попробуйте вывести логи (системные файлы) в предполагаемых местах ошибки. Введите разные переменные и сверьте полученные значения с ожидаемыми. При несовпадении — исправляйте.
  3. Проверьте логи. Системные записи вашего проекта дадут больше информации, чем консоль. Прочтите строки, где сработало исключение. Гуглите всё, что не знаете.
  4. Поспите. Всё починится с утра. Это просто плохой сон 🙂

Типичные ошибки

  • NullReferenceException.
    В чём дело: функция выполняется с несуществующей (null) переменной.Быстрое решение: проверьте, является ли переменная null.
  • SyntaxErrorException.В чём дело: ошибки в синтаксисе.Быстрое решение: в сообщении указано, какой символ выдал ошибку. Найдите и исправьте его.
  • Розовый или чёрный экран.Возможная проблема: не обработался шейдер.Возможные причины: вы используете 3D-шейдеры в 2D-игре или шейдеры, которые не поддерживаются операционной системой. Убедитесь, что вы используете мобильные шейдеры для мобильных игр.
  • Установите нужную частоту кадров. Для визуальной новеллы хватит 20 кадров в секунду, а вот для шутера нужны 60. Низкая частота кадров тратит меньше времени на отрисовку.
  • Анимация / система частиц / выборочная обработка. Объекты, невидимые для камеры игрока, не обрабатываются. Персонажи анимируются, частицы обновляются, 3D-модели обрабатываются только в поле зрения игрока.
  • Сжатие текстур и звуков. Для сжатия текстур используйте Crunch. Потоковая музыка и распаковка звуковых эффектов перегружают игру. Попробуйте снизить качество аудио. Сжатие может заметно снизить качество объектов.
  • Не позволяйте Raycast касаться лишних объектов. Raycast похожи на маленькие лучи, выстреливающие из ваших пальцев или мыши, когда вы касаетесь экрана или кликаете. Найдите объекты, которые не должны реагировать на действия игрока и удалите их из вычислений Raycast.
  • Используйте объектный пул. Частое создание и удаление большого количества объектов снижает производительность. Вместо этого, объедините их в список, очередь или другую структуру. Например, пули должны объединяться в один массив.
  • Оптимизируйте шейдеры. Задайте материал для каждого визуализатора. Игре не придётся создавать новые материалы в начале игры, что сэкономит ресурсы. Пусть визуализатор включает только то, что функционально необходимо.
  • Используйте AssetBundles (дословно «комплекты активов») вместо старой системы Resources в Unity. AssetBundles экспортирует ваши файлы из Unity и помещает в один файл, экономя оперативную память.

Инструменты (только для Unity)

Скрипты:Графика:

  • A guide to optimizing Unity UI;
  • Art Asset best practice guide.

Память:

  • Reducing the file size of your build.
  • Memory.

Оптимизация под платформы:

  • Practical guide to optimization for mobiles;
  • WebGL performance considerations;
  • Memory Considerations when targeting WebGL;
  • Olly’s seven stages of optimizations for mobile VR.

Игры про программирование для старших школьников (подойдут и взрослым)

Grid Garden – эта игра будет понятна и полезна как взрослым, так и детям. Суть ее в том, что при помощи CSS-кода нужно поливать растения в саду. (CSS – формальный язык программирования, который может менять внешний вид веб-интерфейса или другого документа. Например, можно изменять цвет фона на странице или поменять шрифты.) Простой и дружелюбный интерфейс игры позволяет быстро разобраться, как работает технология CSS Grid.

Flexbox Froggy – игра для школьников и начинающих программистов, которые хотят разобраться с версткой. В этой игре при помощи CSS-кода ребенок будет помогать друзьям-лягушатам передвигаться по листкам лилий.

Blockly Games – проект от Google, который создан для обучения и поощрения будущих программистов. Сайт призывает учиться через игру – вначале ученик должен пройти 8 игр, которые научат визуальному программированию. Здесь нужно будет перемещать графические блоки для создания программы без написания кода. После этого можно перейти к сборнику задач для углубления знаний.

Codemika

Сайт: Телефон: 8 800 100 72 55Стоимость: от 3 200 р. за месяц обученияВозраст: школьники 7 — 11 классов, студенты

Большинство выпускников курсов по программированию не приспособлены к работе в реальной компании, потому что ученики идут на собеседование только лишь с набором базовых, сухих знаний. Для того, чтобы начать и успешно продолжить карьеру в этой сфере, нужно понимать, что профессия программиста глубоко творческая и требует системного и зачастую нестандартного подхода.

Отличие Кодемики в том, что она предлагает не просто курсы программирования, где ученика научат максимум синтаксису языка, а углубленную программу, которая:

  • Привьет логическое и алгоритмическое мышление,
  • Научит находить нестандартные решения,
  • Научит добывать информацию,
  • Научит необходимым алгоритмам,
  • Расширит кругозор и познакомит с самыми передовыми технологиями,
  • Даст инструмент — язык программирования.

Из чего состоит программа:

  • Программирование на языке Java
  • Математика и логика
  • Структуры данных
  • Алгоритмы в программировании
  • Углубленное программирование на языке Java
  • Сетевые технологии
  • Компьютерная безопасность
  • Маркетинг

Кодемика также уделяет особенное внимание тому, чтобы ее преподаватели были мастерами своего дела. Это люди, занимающие важные позиции в крупнейшних IT-компаниях — таких, как Яндекс, Сбербанк (Сбертех), Тинькофф

При этом это яркие и теплые люди, которые с любовью относятся к своим ученикам и к своей профессии, прививая им такой же интерес к применению новых технологий, которым горят сами. В свободное время они обучают также своих детей и даже детей-сирот в детских домах.

Выбрав школу IT-профессий Codemika, вы выберете глубокое и качественное образование в сфере IT для себя и своего ребенка.

Онлайн школы

Чтобы конкурировать на будущем рынке труда, вашим детям понадобятся навыки кодирования уже сегодня. Онлайн курсы помогут решить проблему с обучением в случае, если в вашем городе нет хороших школ программирования или вы сами не знаете, как организовать процесс обучения ребенка. На сегодняшний день практически все наиболее известные школы программирования для детей и подростков оцифровали свои учебные программы в формат онлайн-курсов. Для старта необходим только компьютер и интернет.

7. CODDY. Онлайн-школа с широким спектром направлений в обучении

CODDY – онлайн-школа предлагает большой выбор курсов для детей и подростков в возрасте от 3 до 16 лет. В арсенале школы есть более 75 курсов, рассчитанных на разные уровни учащихся и не имеющих аналогов на российском рынке! Вы можете выбрать одно из перспективных направлений:

  • 3D-моделирования и создания игр;
  • Гарвардский курс CS50 или Стэнфордский курс разработки iOS приложений;
  • создание чат-ботов на языке Python; 
  • веб- и графический дизайн;
  • разработка игр Roblox Studio и многое другое.

План онлайн обучения составляется индивидуально для каждого ребенка, согласно уровню подготовки, и будет идти в комфортном для него темпе. Приступить к работе можно в любой момент, не дожидаясь набора группы. Нужен только стабильный интернет, компьютер и желание. Дружная команда CODDY стремится к тому, чтобы школа стала лучшим местом для погружения детей в мир программирования из любой точки мира! Стоимость персональных занятий по Skype – от 2000 рублей за 2-х часовое занятие.

Публикация

Совет

  1. Описание
    Сделайте скриншоты страниц «Об игре» и создайте описания для каждой платформы, на которых планируете выпустить игру.
  2. Нетворкинг
    Если хотите, чтобы все узнали об игре, напишите анонсы для игровых медиа, участвуйте в фестивалях и конференциях.
    Отправьте описание игры в прессу за неделю до выхода — дайте людям время написать о ней. Может случиться, что о ней не станут писать, но помните: журналисты любят красивые истории о разработчиках, уникальную или противоречивую идею и медиа-кит.
    Где взять адреса?

    • Найдите в сети контакты авторов, которые вам нравятся: почта, страница в LinkedIn, Твиттер.
    • Найдите почту издания в разделе «О нас» или внизу страницы.
  3. Стримеры и видеоблогеры
    Они снимут по игре видео, если:

    • Игра станет популярна на платформах.
    • Вы напишете напрямую. Не говорите о себе, кратко, красиво и убедительно расскажите про игру. Используйте гифки и скриншоты для привлечения внимания.

    Обычно адреса блогеров указаны на странице. Если нет, попробуйте найти контакты в интернете.Письмо видеоблогеру Markiplier, чей канал насчитывает более 21 миллиона подписчиковВидео по игре от Markiplier

  4. Социальные сети
    Это прекрасный инструмент для продвижения: Agar.io обрела популярность на 4chan, Butterfly Soup подскочила в загрузках после внимания в Твиттере.
    Как лучше: публиковаться через издателя или самому. Хотите пойти по пути Hotline Miami, выпущенной Devolver Digital, или перенять опыт Farmville и Doki Doki Literature Club?
    Чтобы сотрудничать с издателем, нужно сначала его найти. После этого будет небольшой ворох бумажной работы, зато вы получите достаточно средств для развития игры.
    Если собираетесь издаваться самостоятельно, готовьтесь тратить немало времени на изучение маркетинга. Вы можете провалить кампанию по продвижению, но в процессе наберётесь ценных знаний и сэкономите деньги.Количество установок игры растёт
    Я предпочитаю публиковать игры самостоятельно. Мне нравится учиться, и я верю, что по-настоящему хорошая игра будет успешна вне зависимости от продвижения.
  5. Жмите на кнопку «Опубликовать»!
    Получилось! Теперь расслабьтесь, возьмите что-нибудь вкусное и отдохните. Вы работали не покладая рук и заслужили это.
    Не бойтесь, если игра не получила ожидаемого внимания — это нормально. У моей первой игры всего 255 загрузок в Steam.

Инструменты

presskit()помогает

  • Steam (PC) — 100 $ за публикацию.
  • Origin (PC).
  • GOG (PC) — бесплатная публикация после разрешения.
  • Mac App Store (MacOS) — 100 $ в год, требуется учётная запись разработчика Apple.
  • itch.io (PC / Web) — бесплатная публикация.
  • Game Jolt (PC/Web) — бесплатная публикация.
  • Armor Games — бесплатная публикация.
  • Kongregate (Web) — бесплатная публикация.
  • Newgrounds (Web) — бесплатная публикация.
  • GitHub (Web) — бесплатная публикация на сайте, заканчивающемся на «___.github.io».
  • Amazon (Web/Mobile) — бесплатная публикация.
  • Google Play (Mobile) — 25 $ за публикацию.
  • iOS App Store (Mobile) — требуется учётная запись разработчика Apple.
  • DTF (на русском).
  • Канобу (на русском).
  • IndieGames.
  • Siliconera.
  • FreeGamesPlanet.
  • PCGamer.
  • Kotaku.
  • Rock Paper Shotgun.
  • Polygon.
  • Giant Bomb.
  • EuroGamer.
  • Independent Games Festival (IGF). Приём заявок до 1 октября.
  • Indiecade. Международный фестиваль инди-игр. Приём заявок до мая–июня.
  • Swedish Game Awards. Игровая премия Швеции. Приём заявок до июня.
  • South by Southwest Festival (SXSW). Приём заявок до декабря.
  • The Game Awards. Приём заявок до ноября.
  • DevGAMM — проводится в Москве.
  • Game Developer’s Conference (GDC).
  • Penny Arcade Expo (PAX).
  • Electronic Entertainment Expo (E3).
  • Tokyo Game Show.

Запоминайте hex-коды, убивая пришельцев

Игра Hex Invaders поможет разобраться с hex-кодами, которыми программируют цвета. Убивайте цветных пришельцев: отмечайте тех, чьи цвета соответствуют заданному hex-коду сверху. Помните, что каждые две цифры в коде соответствуют RGB: так освоить их в игре будет проще.

В программировании есть несколько способов закодировать цвета. Самый известный — RGB, где три числа сообщают компьютеру о наличии красного, зеленого и синего компонента, на которые можно разложить любой цвет. Hex-коды похожи на RGB, но используют шестнадцатеричные числа: после знака # пишут по две цифры на каждый компонент. Например, hex-код черного цвета — #000000, а белого — #FFFFFF.

Онлайн-школа программирования для детей и подростков Pixel

Pixel — одна из лучших (по мнению пользователей Yandex) онлайн-школ программирования и робототехники для детей от 5 до 15 лет. Здесь юные инженеры могут собрать и запрограммировать робота, разработать игру, спроектировать и напечатать на 3D-принтере модель, разобраться в микроконтроллерах и радиоэлементах, а также создать устройства с нуля

Занятия проходят в небольших группах, что позволяет педагогам уделять внимание каждому ребенку. Преподавание в Pixel ведется по авторским методикам

Школа предлагает 9 курсов. Среди них:

  • программирование Python в Minecraft;
  • разработка в Roblox Studio;
  • создание игр на Unity 3D;
  • программирование на Scratch;
  • создание сайтов на HTML и CSS

Стоимость обучения – от 3 000 рублей за 4 занятия.

При покупке абонемента цена за занятие будет ниже. Кроме того, предусмотрены скидки для многодетных, а также родителям при записи 2 детей. Узнать точную стоимость курсов и оставить заявку вы можете на официальном сайте школы.

9. Кодиум — международная онлайн-школа программирования для детей от 6 до 15 лет

В онлайн-школе Кодиум занятия проводятся с помощью Skype индивидуально с профессиональным педагогом в удобное для вас время. И ваш ребенок научится не только программировать, но и разовьет логическое мышление, и увеличит словарный запас английского языка, столь необходимый для дальнейшего обучения и работы. Также дети изучают:

  • основы информатики; 

  • программирование в среде Scratch; 

  • Курс по созданию приложений в android в App Inventor;

  • программирование на языках JavaScript и Python.

Преимущества обучения в школе Кодиум: уроки в комфортной домашней обстановке, гарантия возврата денег за неиспользованные уроки и возможность переносить занятия в случае болезни или отсутствия ребенка. Мы не только обучаем, но и экономим ваш бюджет! Стоимость обучения зависит от приобретенного пакета и стартует от 1000 рублей за занятие. Вы всегда можете записаться на бесплатное пробное занятие, где вашего ребенка протестируют, и он уже сможет создать свою первую игру.

10. Айтигенио – международная онлайн-школа по программированию

Айтигенио обучает программированию детей и подростков по всему миру. Наставник подбирает интересные и соответствующие уровню ученика задания. Обучение проходит в комфортной домашней обстановке. Ученик созванивается по Skype со своим наставником через личный кабинет. Весь процесс обучения виден на экране преподавателю. В случае, если необходима помощь в работе — наставник всегда рядом. Он направит и поможет. Ведь его цель не читать лекции, не ругать или приказывать. А, научить думать ребенка, ставить цели и достигать их. Дети научатся работать в Scratch, создавать проекты, анимации и 3D-модели. Ребенок сосредотачивается на работе, его никто не отвлекает и обучение идет по своей траектории. На первом бесплатном занятии, опытные педагоги протестируют уровень подготовки будущего студента, родители могут посмотреть, как проходят занятия онлайн. Все это поможет четко определиться, подходит ли вам такой формат обучения или нет. Стоимость занятий от 100 белорусских рублей за час обучения. Школа предлагает различные пакеты обучения по времени и стоимости.

Code Karts. Гонки по алгоритмам

Рекомендуемый возраст: от 4 до 7

Одна из самых простых и наглядных игр для детей в возрасте от 4 лет. Показал приложение своему 4-летнему сыну, он с удовольствием начал проходить уровень за уровнем.

Первое время пользовался встроенными подсказками, а затем начал сам составлять верный алгоритм практически без ошибок.

В игре нужно задавать набор команд для машинки, чтобы она проехала заданный трек. По мере прохождения уровней трасса становится более сложной, появляются развилки и тупики. Количество команд растет, на треке появляется соперник.

Разработчики очень плавно, но планомерно повышают сложность игрового процесса, за что не жалко заплатить 279 рублей. Именно столько стоит единственная встроенная в игре покупка.

У данной студии есть множество других образовательных приложений для детей разного возраста.

История

Серия Apple II была популярной платформой для видеоигр в начале эры домашних компьютеров . Несмотря на то, что он уступал более поздним системам, он оставался популярным до начала 1990-х годов.

На заре видеоигр (с начала 1970-х до середины 1980-х) программист игр также брал на себя работу дизайнера и художника . Обычно это происходило из-за того, что возможности первых компьютеров были настолько ограничены, что в наличии специального персонала для каждой функции не было необходимости

Концепции игр, как правило, были легкими, и в игры предполагалось играть всего несколько минут за раз, но, что более важно, художественный контент и вариации игрового процесса были ограничены ограниченной мощностью компьютеров.

Позже, когда специализированное аркадное оборудование и домашние системы стали более мощными, разработчики игр могли разрабатывать более глубокие сюжетные линии и могли включать такие функции, как полноцветная графика с высоким разрешением, физика , усовершенствованный искусственный интеллект и цифровой звук . Технологии продвинулись настолько далеко, что современные игры обычно могут похвастаться трехмерной графикой и полноценным видео с использованием ресурсов, разработанных профессиональными художниками-графиками . В наши дни уничижительный термин « искусство программиста » стал обозначать яркие цвета и блочный дизайн, типичные для ранних видеоигр.

Стремление сделать игры более глубокими и разнообразными потребовало разделения труда . Первоначально художественное производство было отнесено к штатным художникам . Затем программирование игр стало отдельной дисциплиной от игрового дизайна . Сейчас только некоторые игры, такие как игра-головоломка Bejeweled , достаточно просты, чтобы потребовать всего одного программиста, работающего полный рабочий день. Однако, несмотря на это разделение, большинство разработчиков игр (художники, программисты и даже продюсеры ) имеют право голоса в окончательном дизайне современных игр.

Оплата труда

Оплата труда этих специалистов чаще всего производится поэтапно по факту выполненной работы. Размер гонорара зависит от уровня подготовки разработчика, его обязанностей и проекта, над которым он трудится, а также от количества человек в команде

Но если специалист  хочет получать стабильный заработок, то ему стоит обратить внимание на сегмент браузерных и социальных игр, мобильных приложений, а также игр для PlayStation

Карьера

Разработчик игрового ПО способен реализовать свой талант в любой IT-специальности, поэтому перед ним распахнуты все двери. Он может открывать собственные компании, создавать продукты, которые интересны ему, а потом заниматься поиском инвесторов, работать на компанию или агентство, получая стабильную прибыль.

Профессиональные знания

  1. Языки программирования.
  2. Обязательно знание английского языка.
  3. Умение рисовать от руки или с помощью специальных программ.
  4. Знание Unity и других игровых движков.
  5. Умение работать с 3D-редакторами, программами для 3D-моделирования и другими инструментами для разработки игрового ПО.
  1. Американ Макги.
  2. Уилл Райт.
  3. Хидэо Кодзима.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector