Как работают гримеры в кино: фото актеров в гриме и их реальные прототипы

Особенности профессии

Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п. Специалист по изготовлению париков, накладных бород и усов называется постижёром (фр. postiche искусственный, фальшивый). Поэтому гримёра также называют гримёром-постижёром. Хотя чаще всего постижёрные изделия готовят в специальных мастерских. Гримёр, разрабатывая грим для будущего спектакля, заказывает там необходимые парики и пр.

Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. Приходится учитывать силуэт лица, характерные черты, особенности костюма, освещения, которое планируется применить на сцене или съёмочной площадке. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.

Грим бывает живописным и пластическим (объёмным). Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.

Когда вышел фильм о Владимире Высоцком «Спасибо, что живой», съёмочная группа и продюсеры какое-то время держали в тайне имя исполнителя главной роли. Интрига удалась, потому что без подсказки узнать в главном

Сергей Безруков в роли Владимира Высоцкого.

герое Сергея Безрукова было почти невозможно.

Не зависимо от того, живописный накладывается грим или пластический, он должен делать лицо ярким, чтобы его детали были видны с галёрки. Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.

Когда спектакль или съёмки окончены, грим нужно снять, отклеить бороды (они крепятся специальным клеем или мастикой), уложить их в специальные коробки, парики натянуть на специальные болванки. Гримёр следит за их состоянием, а когда они изнашиваются, заказывает новые.

На телевидении гримёра правильнее было бы назвать гримёром-визажистом или просто визажистом. Визажист колдует над внешностью телеведущих и гостей студии, но его задача – не преобразить человека, а подчеркнуть достоинства его внешности и затушевать недостатки.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Выполняет под руководством художника-гримера простые и средней сложности персонажные и национальные гримы.

2.2. Выполняет художественные прически.

2.3. Стрижет парики для участников массовых и групповых сцен всех планов.

2.4. Лепит гуммозные наклейки.

2.5. Изготавливает бороды, бакенбарды, лобовые и височные уклейки.

2.6. Плетет тонкий трес для париков.

2.7. Изготавливает парики из треса.

2.8. Изготавливает по эскизам и под руководством художника-гримера парики из сарличных и искусственных волос.

2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Профессиональные обязанности

На своем рабочем месте гример выполняет такие функции:

  • на подготовительном этапе к съемкам фильма или театральной постановке художник по гриму тщательно изучает сценарий, продумывает вместе с режиссером и реквизитором визуальный образ каждого персонажа;
  • перед началом спектакля или съемочного процесса наносит актерам грим, а после окончания работы снимает его;
  • содержит инвентарь в порядке, ухаживает за ним (расчесывает, перетягивает, моет), при выходе из строя заказывает новые экземпляры;
  • изготавливает необходимое количество накладок для пластического грима, обычно по количеству съемочных дней, т.к. они в основном одноразовые.

В зависимости от объема работы, количества персонажей и организации процесса гримеры могут специализироваться по направлениям: один отвечает за прически, другой – за макияж, третий – за пластические детали. В небольших театрах или телестудиях в основном работают мастера на все руки. Работа эта утомительная, сложный грим может наноситься в течение нескольких часов ежедневно, особенно если речь идет о кино.

История профессии

Слово «гример» происходит от древнегреческого слова «гримо», что означает «морщина». В античном театре актеры разрисовывали лицо в виде масок в зависимости от характера персонажа. Эта традиция использовалась до XVI столетия, когда в театрах распространился реалистичный грим.

XX век ознаменовался появлением нового вида искусств – кино. В черно-белом кинематографе театральный грим использовался довольно активно, но с изобретением цветной кинопленки потребовалось кардинально менять подход к гримированию актеров: они должны были выглядеть естественно, а работа гримера – быть незаметной.

Конец?

Казалось бы, можно выдохнуть. Все готовы. “Камера, мотор!”

Как бы не так! Пост гримера – за спиной оператора. Если есть возможность видеть на экранчике, что получается – идеально. Если нет, то нужно следить за гримом вживую. И предотвращать катастрофу “потекших” глаз, отклеившихся усов, выбившихся из-под лысины косм.

Это называется “дежурство на площадке”, и продолжается оно весь съемочный день. Изредка гример подбегает к актеру и пудрит заблестевший нос, подкручивает растрепавшийся локон.

В каждой сцене специалист прописывает для себя все необходимые материалы и прикрепляет фото актера с готовым гримом к сценарию, на случай, если съемки длятся более одного дня.

«Я не стремлюсь догонять тренды»

— Как вы думаете, ваша коллекция останется актуальной к тому времени, когда пандемия закончится?

— Трудно сказать. Сейчас вообще сложилась необычная ситуация для модной индустрии. Все показы отменены. Новые коллекции больших домов мод, которые обычно задают тренды, не шьются. Так что пока ничего не понятно.

Я не стремлюсь «догонять» тренды. У меня очень маленькие коллекции, я шью то, что мне самой нравится и что пойдет большинству женщин. Поэтому я не очень волнуюсь – мои вещи спокойно можно носить несколько сезонов, они не выйдут из моды.

— Появились ли новые идеи за это время?

— Появилось время пересмотреть фильмы, заполнить какие-то свои пробелы. У меня двое маленьких детей, поэтому я не могу очень уж продуктивно для профессии проводить время дома, ведь дети требуют внимания.

Надеюсь, это все временно, и настоящее кино вернется. К тому времени нужно сохранить форму, а пока остается ждать хороших предложений. Видимо, после окончания всей этой истории все отложенные и новые проекты начнутся одновременно.

Дженни Ширкор (род. 1957)

Знаменитый гример и дизайнер причесок, Ширкор Дженни (Jenny Shircore) — обладательница премии «Оскар» и женщина, предпочитающая работать над созданием образов в исторических фильмах.

Дженни Ширкор на 82-й церемонии премий «Оскар», 6 марта 2010 г.

Ширкор создавала грим для фильмов «Макбет», «Невидимая женщина», «Большие надежды», «7 дней и ночей с Мэрилин», «МЫ. Верим в любовь», «Битва титанов», «Молодая Виктория», «Чернильное сердце», «Золотой век», «Удивительная лёгкость», «Призрак оперы», «Две королевы» и других проектов. Дженни с трепетом отзывается о своей работе, ей всегда интересно подбирать образы для героев, искать варианты перевоплощений и получать о своем творении обратную связь от актеров.

Дженни Ширкор гримирует Марго Робби для роли королевы Елизаветы I в фильме «Две королевы»Марго Робби в роли королевы Елизаветы I в фильме «Две королевы»

Рик Бейкер (род. 1950)

Рик Бейкер (Rick Baker) — один из самых известных и востребованных голливудских знаменитых гримеров современности. Именно он стал самым первым обладателем премии «Оскар» в категории «Лучший грим» в 1981 году.

Рик Бейкер со своим первым Оскаром, 1981 г.

Рик увлекался переодеванием и пластическим гримом с самого детства. В 14 лет загримировал одноклассника под старика, и, выдавая его за своего деда, собрался поселить его в доме для престарелых…

Рик Бейкер с головным убором из фильма «Малефисента», 2014 г.

Бейкер создал образы для картин «Американский оборотень в Лондоне», «Гарри и Хендерсоны», «Эд Вуд», «Чокнутый профессор», «Люди в чёрном», «Звонок», «Планета обезьян», «Страшилы», «Солдаты неудачи», «Человек-волк» и многих других.

Рик Бейкер и созданные им инопланетные существа для фильма «Люди в черном III», 2012 г.

Один из самых любимых зрителями образ Джима Керри из кинофильма «Гринч — похититель Рождества» принес Рику Бейкеру славу создателя идеального злодея. «Мне нужно найти способ отменить Рождество…», — с этой фразой дети всего мира до сих пор встречают Рождество в костюме коварного зеленого существа из Ктограда. Исполнитель роли Гринча Джим Керри до сих пор вспоминает в интервью неудобные желтые контактные линзы и необходимость проводить в гримерной каждый день по несколько часов. Но, как известно — искусство требует жертв.

Тейлор Момсен, Джим Керри в фильме «Как Гринч украл Рождество», 2000 г.

Ответственность

4.1. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Сколько зарабатывают гримеры?

В регионах России гримеры зарабатывают очень мало. Около десяти-двенадцати тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге в маленьких театрах зарплата может быть на уровне двадцати-двадцати пяти тысяч рублей. В более крупных театрах, на телеканалах и в сфере кино уровень доходов специалистов может быть выше. От пятидесяти тысяч рублей и до бесконечности. На федеральных телеканалах специалисты по гриму могут зарабатывать сотни тысяч рублей.

Даже если уровень зарплаты у подростка будет низкий, он сможет найти дополнительный источник дохода. Наносить грим клиентам в частном порядке. Например, делать мейк-ап девушкам перед свадьбой, день рождением или любым другим важным мероприятием. Также, специалист может рисовать малышам аквагрим. И предоставлять свои услуги на крупных мероприятиях. Зарабатывая на этом от 20.000 рублей в месяц.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Застегнуть форменную одежду на все пуговицы (завязать все завязки), не допуская свисающих концов одежды. Не закалывать одежду булавками, иголками, не держать в карманах одежды острые, бьющиеся предметы. 2.2. Проверить работу приточно-вытяжной вентиляции. 2.3. Проверить достаточность освещения рабочего места, отсутствие слепящего действия света. 2.4. Проверить оснащенность рабочего места необходимыми для работы приспособлениями, инструментами и материалами. Рабочий стол должен быть чистым без выбоин, сколов и других неровностей; инструмент должен быть исправен, чист и продезинфицирован, все пастижерские изделия должны быть продезинфицированы, материалы (грим, гримировальная паста, пудра и др.) должны быть сертифицированными. 2.5. При работе с электроприборами (машинкой для стрижки волос, феном и т. п.) проверить внешним осмотром отсутствие внешних повреждений электроприбора, исправность кабеля (шнура) электропитания, вилки, розетки. Включить электроприборы в сеть и проверить их работу на холостом ходу. 2.6. Проверить исправность и устойчивость подъемно-поворотного стула. 2.7. Удобно и устойчиво поместить сопутствующий инвентарь, материал в соответствии с частотой использования и удобностью в работе. 2.8. Обо всех обнаруженных неисправностях доложить своему непосредственному руководителю и приступить работе только после их устранения.

Ве Нилл (род. 1951)

Ве Нилл (Ve Neill) знала, что хочет стать знаменитым гримером уже в пять лет. Интерес к профессии подогревал сосед семьи, который работал визажистом в телевизионных шоу и показывал девочке результаты своих трудов. Ве загорелась желанием стать такой же, как он и упорно шла к своей мечте, сначала оттачивая мастерство на братьях, а потом и на подружках.

С Тимом Бертоном Нилл начала работать на съемках картины «Битлджус». Ве полностью погрузилась в эту атмосферу и создала легендарный образ Майкла Китона, который сделал популярным не только саму Ве, но и актера.

Майкл Китон и визажист Ви Нил за кулисами фильма «Битлджус»Постер к фильму «Битлджус» режиссера Тима Бертона, 1988 г.

Ве Нилл предпочитает работать над картинами Тима Бертона, а режиссер не хочет менять Ве ни на какого другого знаменитого гримера. Они понимают друг друга с полуслова, Нилл точно знает, что от нее хочет Тим и непременно воплощает его идеи на актерах.

В послужном списке Ве Нилл работа над лентами «Эдвард Руки-ножницы», «Хроники Риддика», «Эд Вуд», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Бэтмен навсегда», «Константин: Повелитель тьмы», «Эрагон», «Пастырь», «Голодные игры», «Новый Человек-паук», «Гостья».

Джонни Депп в фильме «Эдвард Руки-ножницы»

Ключевым карьерным прорывом для Ве Нилл стал Джек Воробей для серии фильмов «Пираты Карибского моря» в исполнении Джонни . Образ обаятельного авантюриста — легендарного пирата Семи Морей стал одним из самых популярных за всю историю кинематографа.

Джонни Депп и визажист Ви Нил за кулисами фильма «Пираты Карибского моря»Джонни Депп, Орландо Блум в фильме «Пираты Карибского моря»

Марк Кулир (род. 1964)

Марк Кулир (Mark Coulier) — поклонник фильмов ужасов и именно работа над ними стала началом его карьеры: «Восставший из ада 2», «Кэндимэн» и «Ночной народ» давно стали классикой жанра.

Грим героев фильма «Восставший из ада 2», созданный Марком Кулиром

Талантливую работу Марка в жанре хоррор оценили режиссеры лент класса А и начали приглашать в свои проекты. Марк работал над образами героев в серии фильмов о Гарри Поттере, «Фантастические твари и где они обитают», «Мумия возвращается», «Железная леди», «Отель „Гранд Будапешт“», «Суспирия», «Гонка», «Первому игроку приготовиться», «Мир Юрского периода 2», «Пиноккио», «Война миров Z», «В сердце моря», «007: Спектр» и «Богемская рапсодия».

Тильда Суинтон, Марк Кулир за кулисами фильма «Отель „Гранд Будапешт“»Тильда Суинтон в фильме «Отель „Гранд Будапешт“»

Перспективы профессии

Сейчас выполнения обычных функций гримера недостаточно для достижения успеха. Необходимо соответствовать развитию новых технологий визуального искусства кино и телевидения и идти в ногу с ними. Настоящих высот достигают только те, кто выводит свою работу на уровень высокого искусства.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия гример подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем пройти тест на профориентацию от Профгид. Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь. Узнать больше >>

Чем занимается гример при работе на телевидении?

Гример может устроиться на работу в сферу телевидения. Работать с ведущими. А также с журналистами.

Обязанности гримера на ТВ будут практически аналогичными визажисту. Специалист должен будет следить за состоянием кожи лица ведущего, а также людей, которые приходят на интервью к нему в студию. И убирать имеющиеся изъяны.

Гример обязан не только избавляться от имеющихся недостатков человека, но и подчеркивать его достоинства. Делать их более заметными для окружающих.

Особенности работы гримера в кино, а также театре

Чтобы работать в киноиндустрии и театре, подростку необходимо освоить сразу две специальности. Гримера и постижера. Специалист этого спектра умеет не только наносить грим на лицо. Но и создавать любые парики, виды бород, а также разнообразные предметы, которые имеют в структуре волосы.

Яркие руки: как стать гримером

Для многих людей зрительное восприятие является ключевым при вынесении любых оценок: нам нравится всё красивое, гармоничное и яркое

Понятие красоты, разумеется, у каждого свое, и всё же за многие годы борьбы за зрителя в области массовой культуры были созданы определенные устоявшиеся шаблоны, притягивающие внимание. Основной задачей индустрии кино и телевидения является привлечение аудитории, и не в последнюю очередь происходит это за счет создания «красивой картинки» на экране, привлекательного образа главного героя или героини, броского имиджа телеведущего или внешне необычных персонажей фильма или сериала

Даже сейчас, в эпоху компьютерных технологий, когда с помощью специальных программ можно «нарисовать» любого монстра, сказочное существо или космический корабль, у работников кино и телевидения не отпадает потребность в профессионалах, способных сотворить для актера или актрисы поражающее своей красотой или совершенно необычное лицо — гримерах.

Грим — это, по сути, искусство изменения внешности за счет нанесения красок и разнообразных накладок, париков, создания объемной фактуры. Его еще в древности применяли в Китае, Индии, Греции, Риме и Японии для театральных постановок, когда необходимо было создавать образов богов или иных существ нечеловеческого вида. Позже гримирование как профессия разделилось на театральный грим и систему особых приемов, используемых при съемках кинофильмов.

Кроме театра и кино, гримеры работают на показах мод и в фотостудиях, создавая образы моделей, а еще сопровождают эксцентричных музыкантов, рисуя на их лицах маски-образы для выступлений

Эта профессия востребована и в телеиндустрии: здесь гримеру важно знать, не только как наложить грим, но и как косметика поведет себя под искусственным светом софитов и как она будет выглядеть при съемке. Настоящим же гуру профессии под силу превратить одного и того же человека сначала в ужасного гоблина, а потом в прекрасного эльфа, только за счет использования объемного грима, безо всяких компьютерных спецэфектов

Для того, чтобы научиться секретам изменения внешности за счет грима и узнать тонкости работы с ним в разных сферах, необходимо пройти обучение на курсах гримеров. И чтобы выбрать школу, будущему специалисту сперва нужно решить, в какой области ему хочется работать. Выбирать, прежде всего, предлагают между кино, ТВ, модой и театром.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работе в качестве гримера-пастижера (далее – гримера) допускаются лица старше 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение безопасным методам и приемам ведения работ, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда. 1.2. Не реже 1 раза в полгода гример проходит повторный инструктаж по охране труда, не реже 1 раза в год – очередную проверку знаний требований охраны труда, периодический медицинский осмотр – в соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 302н. 1.3. В процессе работы на гримера могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: — повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; — недостаточная освещенность рабочей зоны; — острые кромки инструмента; — нервно-психические и физические перегрузки. 1.4. Гримерное помещение, где проводятся работы с актерами, должно размещаться вблизи гримерных помещений актеров, иметь естественное освещение. 1.5. Гримерное помещение должно быть оборудовано достаточным количеством умывальников с горячим и холодным водоснабжением, канализацией, отоплением, приточно-вытяжной вентиляцией, туалетом. 1.6. Гримерное помещение оборудуется встроенными специальными шкафами для хранения париков и пастижерских изделий, подъёмно-поворотными креслами. 1.7. Полы гримерного помещения должны быть ровными, гладкими без выбоин, трещин и других неровностей. 1.8. Гримерное помещение должно иметь естественное освещение. 1.9. Рабочие места гримеров должны иметь общее и местное освещение. 1.10. Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках местного и общего освещения. 1.11. Рабочие места должны быть обеспечены в необходимом количестве исправными инструментами, соответствующими характеру выполняемой работы, специальными приспособлениями для удаления грима. 1.12. Грим, гримировальная паста, гримировальные карандаши и гримировальные принадлежности должны храниться в столиках с за¬пирающимися ящиками. 1.13. Гримеру следует: — оставлять верхнюю одежду, головной убор, обувь в гардеробной; — перед началом работы надевать чистую форменную одежду (хлопчатобумажный халат), менять ее по мере загрязнения; — при нанесении и удалении грима снимать с рук ювелирные украшения, часы, коротко стричь ногти; — перед началом работы и перед каждым обслуживанием актеров мыть руки теплой водой с мылом. 1.14. Гример обязан немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления). 1.15. Гример обязан: — соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые на предприятии; — во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других; — обо всех неисправностях оборудования, приспособлений и инструмента докладывать непосредственному руководителю. 1.16. Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных для этой цели местах. Перед приемом пищи необходимо тщательно вымыть руки с мылом. 1.17. Требования настоящей инструкции являются обязательными для гримера. За невыполнение этих требований гример несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Дик Смит (род. 1922 — 2014)

Дик Смит (Dick Smith) — легенда Голливуда XX века, основоположник пластического грима и учитель Рика Бейкера. В свое время Дика называли новатором в области грима. Из-под его «пера» вышло огромное количество образов, в частности, постаревший дон Вито Корлеоне в «Крестном отце» и бунтарь Трэвис Бикл в «Таксисте». Кстати, знаменитый ирокез Роберта Де Ниро, за который отвечал Дик Смит — фальшивый, под ним находились настоящие волосы актера, который не согласился стричься столь радикально.

Дик Смит гримирует Марлона Брандо для роли в фильме «Крестный отец», 1972 г.

Смит работал над гримом в картинах «Изгоняющий дьявола», «Маленький большой человек», «Голод», «Амадей», «Планета обезьян», «Смерть ей к лицу», «Охотник на оленей», «Степфордские жены», «Чудо на 34-й улице» и многих других.

Роберт Де Ниро в фильме «Таксист», 1976 г.

Смит, как тонкий психолог, всегда точно знал, что нужно сделать, чтобы лицо актера стало лицом его героя. Удивительно, но в юности Смит даже не думал о карьере знаменитого гримера — он учился в Йельском университете на медицинском факультете, изучая стоматологию. Его врачебную карьеру разрушил фильм «Доктор Джекилл и Мистер Хайд», пробудивший в Дике желание изучать грим, он начал постигать азы профессии самостоятельно и добился огромных успехов.

Необходимые навыки гримера/визажиста

Хороший визажист креативен в своем ремесле, но также слушает режиссеров, актеров и продюсеров, чтобы они могли достичь желаемых результатов.

Художники-визажисты должны обращать внимание на мелкие детали. Некоторые работы могут потребовать длительных периодов глубокой концентрации, чтобы выполнить дотошные запросы

Гримеры также должны уметь рассуждать и решать проблемы, сопоставлять различные издержки с выгодами и предлагать новые идеи и творческие способы их реализации.

Кинематографическая профессия художника — это подмножество большой группы косметологов, которые занимаются косметикой, волосами, уходом за кожей и другими смежными областями. Часы работы часто бывают довольно долгими и на начальном этапе оплата может быть чрезвычайно низкой, но если вы будете упорны, вы достигнете своих целей.

Типы грима

Существует 2 типа грима:

  1. Живописный. Этот тип грима применяется, в основном, там, где нужны реалистичные тона кожи, а также лица. Благодаря живописному виду, специалист может подчеркнуть разные черты характера человека. Усилить их. Или, наоборот, значительно поменять черты характера.
  2. Пластический. Благодаря гриму этого типа, специалист может значительно поменять внешность человека. Когда гример наносит его, то применяет различные накладки. Из силикона, пенополиуретана и латекса. Накладки позволяют создать абсолютно любую внешность. Подобным образом были сделаны Халк, герои фильма аватар и многие другие известные персонажи киноиндустрии.

Примечательно, что грим востребован в любом фильме. Поскольку без него снять качественную картину — невозможно.

Подведем итоги

В статье мы постарались дать максимально подробную информацию на тему, гример это кто такой и чем занимается представитель данной профессии.

Разобрали все плюсы и минусы этого направления. Информация окажется полезной как для детей, так и для взрослых. Поможет принять решение по поводу выбора профессии.

Источники

  • https://www.uhdtv.ru/section/hudozhnik-grimer.html
  • https://profitworks.com.ua/professii/iskusstvo/grimer
  • https://okobzor.ru/professii/grimyor/
  • https://edunews.ru/professii/obzor/moda/grimer.html
  • https://www.profguide.io/professions/grimer-postizher.html
  • https://ostankino-school.ru/khudozhnik-grimer
  • https://moscowfilmschool.ru/courses/makeup_artist/
  • https://irg77.ru/pravo/lyudi-i-pravo/professii/grimer/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector