Гипотеза в дипломной работе: как написать + пример

Что выражает гипотеза

Итак, мы рассмотрели примеры гипотезы в праве. Стоит заметить, что она может выражать:

  • сроки вступления прав. нормы в действие;
  • достижение конкретного возраста гражданина, который является субъектом права;
  • место и время совершения определенного события;
  • «принадлежность» гражданина к конкретному государству;
  • самочувствие, от которого напрямую зависит возможность осуществления права.

Например, несовершеннолетний, который достиг возраста шестнадцати лет (это гипотеза), объявляется полностью дееспособным (это диспозиция), если он работает в соответствии с трудовым договором (это продолжение гипотезы). Пример взят из ст. 27 ГК РФ. Или в нормах семейного права есть обстоятельства заключения брака. Так, согласно п. 1 ст. 10 СК РФ «Брак заключается в органах записи актов гражданского состояния». Это условие органа или места заключения брака. «Обязанности и права супругов появляются со дня регистрации заключения брака» (п. 2 ст. 10 СК) — это условие момента появления брачного правоотношения.

Заключительная часть

Итак, мы в полной мере рассмотрели категорию гипотезы в праве, разобрали наиболее яркие примеры. Помимо этого, назвали области, в которых также широко используется гипотеза. В заключение следует отметить, что современное понятие категории содержит элемент правовой нормы, указывающей на условия ее действия (иными словами, место, время, субъектный состав и прочее). Эти обстоятельства определяются через закрепление юридических фактов. Так, гипотезу необходимо рассматривать как часть юридической нормы, которая указывает на жизненные факторы, при наличии которых конкретные субъекты вступают друг с другом в отношения.

Необходимо иметь в виду, что гипотезы бывают простыми и сложными. Так, простые указывают на единственное обстоятельство реализации нормы (например, в ст. 242 УПК РФ это неизменность состава судебного органа, выступающее в качестве условия рассмотрения дела). Сложные гипотезы предполагают несколько условий (к примеру, п. 1 ст. 72 СК РФ: родители могут считаться восстановленными в родительских правах, когда они изменили образ жизни, поведение и (или) отношение к воспитанию своего ребенка).

Объём проблемы исследования во ведении

Проблема проекта указывается во введении проектной (исследовательской) работы, поэтому не может быть большого объёма (объём введения не может превышать 3 страниц), при этом описание проблемы исследования в несколько строчек не раскроет сути и важности решения заявленной проблемы. Определим наиболее подходящий объём для проблемы исследования (объём указывается для оформленного по стандарту текста):

Определим наиболее подходящий объём для проблемы исследования (объём указывается для оформленного по стандарту текста):

  • минимальный объём: 5 строчек текста;
  • максимальный объём: 0,5 страницы (примерно 15-16 строчек текста).

При необходимости проблема может быть как меньше, так и больше указанных объёмов при этом она должна полностью отражать суть проблематики и не должна отражаться на объёме вводной части (введения проекта).

Интересные гипотезы и их опровержение

Все всегда начинается с малого. Вся физика была построена на бесчисленных шокирующих гипотезах, которые подтверждались или опровергались благодаря научной практике. Потому стоит упомянуть некоторые интересные идеи.

  1. Некоторые частицы движутся из будущего в прошлое. У физиков есть свой свод правил и запретов, которые принято считать каноном, но вот с появлением тахионов, казалось бы, все нормы пошатнулись. Тахион — это частица, которая может нарушать все принятые законы физики сразу: масса ее мнимая, а двигается она быстрее скорости света. Была выдвинута теория о том, что тахионы могут двигаться обратно во времени. Ввел частицу теоретик Джеральд Фейнберг в 1967 году и объявил, что тахионы – это новый класс частиц. Ученый утверждал, что это фактически обобщение антиматерии. У Фейнберга была масса единомышленников, и идея прижилась на долгое время, впрочем, опровержения все же появились. Тахионы не ушли из физики совсем, но их все же никто не сумел обнаружить ни в космосе, ни в ускорителях. Если бы гипотеза была верной, люди бы могли связываться со своими предками.
  2. Капля водяного полимера может уничтожить океаны. Эта одна из самых шокирующих гипотез говорит о том, что воду можно трансформировать в полимер – это компонент, в котором отдельные молекулы становятся звеньями большой цепи. При этом свойства воды должны меняться. Гипотезу выдвинул химик Николай Федякин после эксперимента с водяным паром. Гипотеза долгое время пугала ученых, ведь предполагалось, что одна капля водного полимера может превратить всю воду планеты в полимер. Впрочем, опровержение самой шокирующей гипотезы не заставило себя ждать. Опыт ученого повторили, подтверждений теории не нашлось.

Подобных самых шокирующих гипотез была масса в свое время, однако многие из них не подтверждались после ряда научных экспериментов, но о них не забывали. Фантазия и научные обоснования – вот два главных компонента для каждого ученого.

4.2 Общие принципы проверки статистических гипотез

Процедура проверки нулевой гипотезы в
общем случае включает следующие этапы:

1.задается допустимая вероятность ошибки
первого рода (Ркр=0,05)

2.выбирается статистика критерия (Т)

3.ищется область допустимых значений

4.по исходным данным вычисляется
значение статистики Т

5. если Т
(статистика критерия)
принадлежит
области принятия нулевой гипотезы, то
нулевая гипотеза принимается (корректнее
говоря, делается заключение, что исходные
данные не противоречат нулевой гипотезе), а
в противном случае нулевая гипотеза
отвергается и принимается альтернативная
гипотеза.
Это основной принцип проверки всех
статистических гипотез.

Обычно первые три этапа
выполняют профессиональные математики, а
последние два – пользователи для своих
частных данных.

В современных
статистических пакетах на ЭВМ используются
не стандартные уровни значимости, а уровни,
подсчитываемые непосредственно в процессе
работы с соответствующим статистическим
методом. Эти уровни, обозначенные буквой P, могут
иметь различное числовое выражение в
интервале от 0 до 1, например, 0,7 0,23 0,012.
Понятно, что в первых двух случаях
полученные уровни значимости слишком
велики и говорить о том, что результат
значим нельзя. В последнем случае
результаты значимы на уровне 12 тысячных.
Это достоверный результат.

При
проверке статистических гипотез с помощью
статистических пакетов, программа выводит
на экран вычисленное значение уровня
значимости Р и подсказку о возможности
принятия или неприятия нулевой гипотезы.

Если
вычисленное значение Р
превосходит выбранный уровень Ркр,то принимается нулевая гипотеза, а в
противном случае — альтернативная
гипотеза. Чем меньше вычисленное значение Р,
тем более исходные данные противоречат
нулевой гипотезе.

Число
степеней свободы
у какого-либо
параметра определяют как число опы­тов, по
которым рассчитан данный параметр, минус
количество одинаковых значений, найденных
по этим опытам независимо друг от друга.

Величина Ф называется мощностью
критерия и представляет собой вероятность
отклонения неверной нулевой гипотезы, то
есть вероятность правильного решения. Мощность
критерия
– вероятность попадания
критерия в критическую область при условии,
что справедлива альтернативная гипотеза.
Чем больше Ф, тем вероятность ошибки 2-го
рода меньше.

ПОНЯТИЕ ГИПОТЕЗЫ И ЕЕ СТРУКТУРА. ВИДЫ ГИПОТЕЗ.

Гипотеза – это научно обоснованное предположение о причинах или взаимосвязях каких-либо явлений или событий природы, общества и мышления.

Определить гипотезу можно через следующие черты:

1) гипотеза – это обязательная форма развития любого познавательного процесса. Она является связующим звеном между ранее достигнутым знанием и новыми фактами;

2) построение гипотезы обязательно должно сопровождаться выдвижением предположения;

3) данное предположение рождается на основе рассмотрения материала, на базе неоднократных наблюдений.

Гипотезы делятся на две большие группы: по познавательным функциям и объекту исследования. СО По познавательным функциям выделяют описательные и объяснительные гипотезы.

Описательная гипотеза – это предположение о том, что тому или иному исследуемому явлению присущи те или иные определенные свойства. Данные гипотезы выдвигаются с целью определения структуры предмета или особенностей его деятельности.

Среди описательных гипотез особое место занимают экзистенциальные гипотезы – гипотезы о существовании того или иного объекта.

Объяснительная гипотеза – это предположение о том, что послужило стимулом появления объекта исследования.

По объекту исследования выделяют общие и частные гипотезы.

Общая гипотеза – это научно обоснованное предположение о причинах, законах и взаимосвязях природных и общественных явлений, а также закономерностях психической деятельности человека. Данные гипотезы выдвигаются с целью объяснения всего класса описываемых явлений, выведения закономерного характера их взаимосвязей в любое время, в любом месте. Например: гипотеза Демокрита об атомистическом строении вещества, которая впоследствии превратилась в научную теорию.

Частная гипотеза – это научно обоснованное предположение о причинах, происхождении и взаимодействиях части объектов, выделенных из класса рассматриваемых объектов природы, общественной жизни или психической деятельности человека.

Частные гипотезы создаются для выяснения причин возникновения закономерностей у некоторой под-множественности элементов данного множества. Гипотезы в области вирусологии являются частными, а не общими, потому что они выдвигаются для уяснения закономерностей отдельных, только некоторых из организмов – вирусов, а иногда даже не всех вирусов, а их отдельных разновидностей.

Также выделяют такой вид гипотезы, как единичная. Она представляет собой научно обоснованное предположение о причинах, происхождении и взаимосвязях единичных фактов, конкретных событий или явлений.

В ходе доказательства тех или иных гипотез выдвигается особый вид предположения – рабочая гипотеза, т. е. предположение, выдвигаемое чаще всего на начальном этапе того или иного исследования и еще не ставящее задачу выяснения причины или закономерности. Рабочая гипотеза позволяет исследователю построить определенную группировку результатов наблюдения и дать согласующееся с ними предварительное описание изучаемого явления.

Понятие гипотезы

Под гипотезой необходимо понимать составляющую правовой нормы, раскрывающую обстоятельства, при отсутствии или наличии которых имеет место действие этой статьи. Иными словами, актуальными являются указания на определенные жизненные условия, в соответствии с которыми она является действительной.

Рассматривая пример гипотезы, важно отметить, что в уголовно-правовых нормах ее нет. Так, категорию заменяет положение статьи 8 Уголовного кодекса, действующего в РФ, под названием «Основание уголовной ответственности»

Причиной возникновения ответственности считается совершение деяния, которое содержит все характеристики состава преступной операции, предусмотренной настоящим Кодексом.

Гипотеза, диспозиция и санкция в норме таможенного права

Рассмотрим пример гипотезы, диспозиции и санкции в одной из статей ТК ЕАЭС. Итак, возьмем ст. 154 «Ответственность лиц при нарушении таможенной процедуры таможенного транзита».

В соответствии с ней при недоставке всей товарной продукции, помещенной под таможенную процедуру таможенного транзита, и документации на нее в место доставки товаров (это гипотеза) лица, которые указаны в статье 150 настоящего Кодекса, являются ответственными согласно законодательству государства-члена, таможенным органом которого реализован выпуск товарной продукции в соответствии с таможенной процедурой тамож. транзита (это диспозиция).

Здесь пример простой гипотезы указывает на часть правовой нормы, раскрывающей обстоятельства (условия), при отсутствии или наличии которых возможным является действие этой нормы. Иными словами, в ней содержатся указания на определенные жизненные условия, обстоятельства. Именно в соответствии с ними конкретная правовая вступает в действие.

Диспозиция здесь — не что иное, как составляющая правовой нормы, которая раскрывает само правило поведения, то есть обязанности и (или) права поступать или не поступать конкретным образом. Стоит дополнить, что диспозиция указывает на обязанности и права сторон, которые являются участниками правоотношений, появляющиеся и реализующиеся на основе соответствующей нормы.

Под санкцией стоит рассматривать ответственность за невыполнение диспозиции. В нашей статье она будет следующей: «За неисполнение обязанностей в процессе перевозки товаров железнодорожным транспортом согласно таможенной процедуре таможенного транзита, перевозчик, который указан в первом абзаце настоящего пункта, является ответственным согласно законодательству того государства, к перевозке по территории которого принята товарная продукция».

Построение и проверка

Завершив формулировку гипотезы и ее обоснование, необходимо приступить к завершающему этапу – проверке. Здесь нужно применять метод фальсификации, сформулированный классиками философии науки. По нему, новое знание имеет ценность только в том случае, если есть возможность и путь опровергнуть гипотезу.

Такую проверку истинности гипотезы проводят по тем же принципам, что и обоснование. Обязательно применяют эмпирическую проверку, теоретическую верификацию, логическое доказательство. Но при этом выдвигается ряд альтернативных положений, утверждений.

Такая проверка выполняет двойную задачу. Во-первых, подтверждается истинность сформулированной гипотезы и возможность ее применения в научном или технологическом плане. Во-вторых, готовится фундамент для развития научного знания, выдвижения новых гипотетических умозаключений. Это обеспечивает непрерывность развития науки.

Подтверждение или опровержение гипотезы

Гипотеза работы в научном мире применяется часто. Этот способ позволяет подтвердить или опровергнуть отдельные факты в юридической или экономической практике через восприятие. Примерами можно назвать открытие планеты Нептун, обнаружение чистой воды в озере Байкал, установление островов в Ледовитом океане и так далее. Все это когда-то было гипотезами, а сейчас – научно установленные факты. Проблема состоит в том, что в некоторых случаях с практикой трудно или же невозможно действовать, и проверка всех предположений не является возможной.

К примеру, сейчас есть шокирующая гипотеза о том, что современный русский язык глуше древнерусского, но проблема в том, что сейчас услышать устную древнерусскую речь невозможно. Нереально проверить на практике, постригался ли в монахи русский царь Иван Грозный или нет.

В случаях выдвижения прогностических гипотез нецелесообразно ожидать их непосредственного и прямого подтверждения на практике. Потому в научном мире пользуются таким логическим доказательством или опровержением гипотез. Логическое доказательство или же опровержение протекает опосредованным путем, ведь познаются явления из прошлого или сегодняшнего времени, недоступные для чувственного восприятия.

Главные пути логического доказательства гипотезы или ее опровержения:

  1. Индуктивный путь. Более полное подтверждение или опровержение гипотезы и выведение из нее некоторых следствий благодаря аргументам, которые включают в себя законы и факты.
  2. Дедуктивный путь. Выведение или опровержение гипотезы из ряда других, более общих, но уже доказанных.
  3. Включение гипотезы в систему научного знания, где она согласуется с другими фактами.

Логическое доказательство или опровержение может протекать в прямой или косвенной форме доказательства или опровержения.

Работа с гипотезой

От введения до заключения гипотеза будет неотступно направлять ход вашего научного труда. В первом разделе основной части доказывать или отвергать гипотезы вы будете на основе собранных фактов. Анализируйте их, сопровождайте собственным мнением. Второй раздел вбирает в себя результаты проведённых вами опытов и исследований, выполненные расчёты.

Всё взаимодействие с гипотезой делится на следующие этапы.

  1. Зарождение. Выявление фактов и предположений, которые не укладываются ни в одну известную теорию по вашей теме. Эти умозаключения должны вызывать горячие споры в обществе и остро требовать объяснения, доказательства или опровержения.
  2. Формулировка на основе этих умозаключений.
  3. Теоретическое исследование. Поиск мнений, имеющих отношение к гипотезе, в разных источниках. Сравнение высказанных идей с собственными представлениями, их анализ и цитирование.
  4. Практическое исследование. Осуществление тематических опытов, связанных с гипотезой. Анализ полученных результатов. Выполнение расчётов, подготовка всевозможных итоговых диаграмм и графиков.
  5. Сравнение полученных результатов изысканий с гипотезой, её последующее опровержение или подтверждение.

Не забудьте коснуться гипотезы в заключении, поделитесь мнением, насколько она соответствует действительности, может ли стать теорией и получить широкое распространение в общественном мнении. Возможно, вы выдвинете и докажете такую гипотезу, которая станет поворотным пунктом в развитии вашей области знаний.

Что такое гипотеза?

Но вернемся к тому, с чего начинаются все знания – к гипотезе. Сначала ученые выдвигают гипотезу, чтобы потом сделать ее знанием или опровергнутой гипотезой. Что это такое? Гипотеза – утверждение в виде догадки или предположения, которое требует объяснения. Она возникает в любой сфере жизни человека, где человек пока не обладает знаниями и не может объяснить конкретные явления. Гипотеза выдвигается в адрес объекта, явления или конкретной характеристики, причины возникновения или устранения, что потом требует доказательств и изучения.

Поначалу гипотеза не является истинной или ложной. Нужно провести эксперименты, посмотреть на явление в естественных условиях, проследить все изменения, найти все веские доказательства или опровержения, чтобы прийти к тому, что гипотеза превращается в истинное знание или ложное предположение.

Если гипотеза была опровергнута, она не забывается, а остается в истории изучения конкретного явления. Причиной такого подхода становится то, что ложная гипотеза базируется на реальных и доказанных факторах, просто ее нужно изменить, скорректировать, дополнить, чтобы она стала истинным знанием. Просто так гипотезы не возникают у человека в голове, поэтому опровергнутое знание требует пересмотра, корректировки и доведение его до истинного.

Процесс достаточно прост:

  1. Сначала у человека в голове появляется идея – гипотеза. Он предполагает или по-своему объясняет некоторое явление.
  2. Затем проводятся исследования и эксперименты, которые должны доказать или опровергнуть гипотезу.
  3. Делаются выводы на основе полученных результатов.

Даже если гипотеза была опровергнута, она все равно становится подспорьем для выдвижения новой гипотезы. Ее просто корректируют, дополняют, видоизменяют.

Если гипотеза была доказана, то она превращается в знание. Однако не каждое знание является абсолютным. Возможно нахождение опровержений, которые подвергают сомнениям истинное знание. Поэтому даже знания могут оказаться в некоторых (не во всех) ситуациях ложными.

Гипотеза может быть:

  1. Общенаправленной или частной.
  2. Поверхностной или глубокой.
  3. Касаться конкретных характеристик или рассматривать предмет в целом.
  4. Относиться к одной области знаний или совмещать несколько наук.

Гипотеза – научно-теоретическое знание, которое требует своего доказательства. Гипотеза выдвигается ученым, который сталкивается с определенными явлениями или предметами, за которыми замечает конкретные характеристики, пока еще не имеющие своего объяснения. Там, где у человека возникают вопросы, появляются и гипотезы. Только если у ученых гипотезы являются знанием, которое нужно доказать или опровергнуть путем исследований и экспериментов, то у простых людей идеи и мысли, которые на индивидуальном уровне возникли в голове, часто воспринимаются человеком как истинное знание, инсайт, познание истинного, поэтому он даже не опровергает свою идею, считая ее правильной во всех вариантах.

Знание сначала является гипотетическим, то есть всего лишь предположением, которое объясняет причины, связи, характеристики и явления. Затем наступает период многочисленных исследований и экспериментов, наблюдений и прочих процессов, которые должны подтвердить или опровергнуть гипотезу. Если гипотеза оказалась неполной, тогда ее корректируют. Если она вообще не имеет под собой никаких оснований для возникновения, тогда от нее полностью отказываются.

4.3 Понятие гипотезы в педагогике

Гипотеза
исследования

методологическая характеристика
исследования, научное предположение,
выдвигаемой для объяснения какого-либо
явления и требующее проверки на опыте для
того, чтобы стать достоверным научным
знанием. От простого предположения
гипотеза отличается рядом признаков. К ним
относят:

— соответствие
фактам, на основе которых и для обоснования
которых она создана

— проверяемость

— приложимость к
возможно более широкому кругу явлений

— относительная
простота.

В гипотезе
органически сливаются два момента:
выдвижение некоторого положения и
последующее логическое и практическое
доказательство.

Педагогическая
гипотеза (научное предположение о
преимуществе того или иного метода) в
процессе статистического анализа
переводится на язык статисти­ческой науки
и заново формулируется, по меньшей мере, в
виде двух статистических гипотез.

Возможны два
типа гипотез: первый тип — описа­тельныегипотезы, в которых описываются причины и
возможные следствия. Второй тип — объяснительныев них дается объяснение возможным
следствиям из опре­деленных причин, а также
характеризуются условия, при которых эти
следствия обязательно последуют, т. е. объяс­няется,
в силу каких факторов и условий будет
данное следствие. Описательные гипотезы не
обладают предвидением, а объяснительные
обладают таким свойством. Объясни­тельные
гипотезы выводят исследователей на предпо­ложения
о существовании определенных закономерных
связеймежду
явлениями, факторами и условиями.

Гипотезы в
педагогических иссле­дованиях могут
предполагать, что одно из средств (или
группа их) будет более эффективным, чем
другие средства. Здесьгипотетическивысказываетсяпредположение
о сравнительной эффективности средств,
способов, методов, форм обучения.

Более высокий уровень
гипотетического предсказания состоит в том,
что автор исследования высказывает
гипотезу о том, что какая-то система мер
будет не только лучше другой, ноиизрядавозможных систем она кажется
оптимальной с точки зрения определенных
критериев. Такая гипотеза нуждаетсявещеболеестрогомиоттого более развернутом
доказательстве.

Кулаичев А.П. Методы и средства анализа
данных в среде Windows. Изд. 3-е, перераб. и доп.
— М: ИнКо, 1999, стр. 129-131

Психолого-педагогический
словарь для учителей и руководителей
общеобразовательных учреждений. –
Ростов-н/ Д: Феникс, 1998, стр. 92

На
главную
         
      На содержание       
            

Похожие термины:

  • в соответствии с этой гипотезой цены акций предстают как колебания переменной, будущие изменения которой непредсказуемы, так ее величина может уменьшиться по сравнению с нынешней или, напротив, в

  • Предположение о том, что инвесторы слишком бурно реагируют на неожиданные новости, что приводит к преувеличенным изменениям цен на акции и к последующей корректировке.

  • Гипотеза о том, что текущее потребление зависит не только от текущего чистого дохода, но также связано с ожидаемым пожизненным доходом. Молодой человек, например, может позволить себе купить дом в

  • нобелевский лауреат 1986 г. в области экономики Франко Модильяни разработал модель жизненного цикла и изложил ее в ряде статей, написанных в 50–и нач. 60–х годов в сотрудничестве с Р.Брумбергом и А.Ан

  • по Кейнсу) — гипотеза, согласно которой текущее потребление зависит не только от текущего располагаемого дохода, но и от ожидаемого дохода в течение длительного периода за счет долговременных сс

  • гипотеза, которая является логическим отрицанием нулевой гипотезы.

  • предположение, требующее научного доказательства. Многие экономико-математические модели строятся на основании гипотез о структуре, процессах и взаимосвязи экономических показателей.

  • (Crowding-out hypothesis) гипотеза, согласно которой высокий, в сравнении с ВВП, уровень государственного долга может привести к «вытеснению» частных инвестиций из реального сектора экономики. По мере роста

  • утверждение, что сокращение предложения денег является причиной большинства экономических кризисов. Сторонниками этой гипотезы являются А. Шварц и М. Фридмен.

  • Information Content of Dividends Hypothesis) – предположение о том, что дивиденды, объявляемые компанией, содержат информацию о планах этой компании.

  • теория определения уровня потребления М. Фридмана, в соответствии с которой потребление напрямую зависит от ожиданий человека в отношении собственного дохода в долгосрочной перспективе.

  • представлена 1957 г. в классическом исследовании Фридмена «Теория функции потребления». Модель перманентного (постоянного) дохода исходит из наблюдения, что домашние хозяйства предпочитают стабиль

  • гипотеза, заключающаяся в том, что для отдельного лица или страны важен не абсолютный доход, а его или ее относительный доход. Если это так, то так как все индивиды или страны не могут одновременно д

  • это предположение аудитора (догадка) о причинах возникновения и существования проблем, несовершенства определенных позиций в организации выполнения бюджетной программы.

  • Даниил Бернулли, живший в XVIII в. математик, предложил решение знаменитого в свое время так называемого «Санкт-Петербургского парадокса». Проблема состояла в объяснении, почему люди не платят огром

  • Гипотеза, в соответствии с которой доступность и стоимость внешнего финансирования (external finance) являются важными определяющими факторами для инвестирования (investment) в периоды подъема (boom), а нераспр

  • зависимость доли дохода, который тратится на потребление, не от текущего, а от ожидаемого или от постоянного дохода. Предложена П. Самуэльсоном.

  • теория потребления, согласно которой выбор объёма и структуры потребления зависит от размеров постоянного дохода, потребление поддерживается на постоянном уровне, что при временных изменениях д

  • предположение о поведении индивида в условиях существования системы негибких цен, в соответствии с которыми при столкновении с количественными ограничениями на одном рынке экономические субъек

  • утверждение, заключающееся в том, что текущая цена финансовых активов полностью отражает общедоступную информацию, касающуюся экономических факторов, влияние которых может отразиться на будуще

Примеры

Например, работа под названием «Мотивация работы управляющих работников». Гипотезой будет выступать следующее: «Стоит ожидать, что достижение наиболее высокого уровня мотивационной сферы управляющих работников тесным образом связано с максимальной успешностью в их деятельности профессионального плана».

В работе «Документооборот в организации» гипотезой послужат следующие строки: «Предполагается: если разрабатывать мероприятия, связанные с усовершенствованием документооборота фирмы с дальнейшим их внедрением в деятельность структуры, то существенно возрастет эффективность работы отдела документационного обеспечения предприятия в общем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector