3d-художникв играх и кино

Содержание:

Где учиться на 3D-моделлера

В кино, игровой индустрии или анимации никто не спрашивает диплом. Здесь смотрят на портфолио и навыки. Всё это можно получить, отучившись на очных или онлайн-курсах. Научиться основам 3D-моделирования можно и самому.

В российских вузах нет факультетов и курсов, где учат именно 3D-моделированию. Если вы хотите работать в этой сфере и при этом получать высшее образование, ищите факультеты, где обучают смежным специальностям. Например:

Художественные вузы и факультеты.

3D-моделлеру нужно разбираться в технике рисования и скульптуры, понимать, что такое размер, объёмы, форма и перспектива. Работе в специальных программах для 3D-моделирования можно научиться за 4–5 месяцев, а вот художественные навыки нарабатываются гораздо дольше. Художественный вуз будет огромным преимуществом, когда вы придёте в эту профессию.

Факультеты дизайна и компьютерной графики

Непосредственно моделированию там не учат, но дают знания по смежным темам. После окончания такого факультета в дипломе у вас будет указана общая специальность — например, «дизайнер».

Технические и инженерные факультеты

Это направление для тех, кто хочет работать 3D-моделлером в промышленном дизайне: создавать модели машин и зданий.

Очные школы и курсы 3D-моделирования

Школ много, их легко найти в интернете. Преимущества очного обучения:

  • вы знакомитесь с разными направлениями и можете выбрать, что вам интересно;
  • в школе преподают практикующие специалисты из разных студий;
  • вы знакомитесь с преподавателями и сокурсниками из индустрии — в дальнейшем связи помогут найти работу.

Недостатки очной школы — длительность обучения (2 года) и высокая стоимость.

Онлайн-курсы 3D-моделирования

На таких курсах можно быстро и относительно недорого получить начальные навыки. Но если вы слабо разбираетесь в этой сфере и не понимаете, чем конкретно хотите заниматься, есть риск выбрать не совсем тот курс и потерять на этом время и мотивацию.

Самостоятельное обучение

Если вы уже знаете, чего хотите, можно выбрать онлайн-курс и учиться самостоятельно. Если нет, то полезно найти человека, который этим занимается. Он расскажет о разных направлениях, поможет изучить программы, даст обратную связь.

Особенности профессии

3D-аниматор — одна из ключевых фигур в создании анимационных фильмов или игр, но не единственная. Над фильмами работает целая команда специалистов. 3D—аниматор на одном из этапов создания фильма делает трехмерные объекты движущимися в пространстве и времени, создавая с помощью динамики и поз определенный характер персонажа и его настроение. Помимо владения специальными программами, настоящий профессионал должен разбираться в психологии и анатомии человека, знать основы актерского мастерства, обладать чувством времени (для правильной расстановки ключей анимации). Всё это помогает понимать процессы создания реальных изображений и исключать ошибки в движениях: довольно долго новички-аниматоры не могут справиться с «плавающим» движением персонажей. Для создания правдоподобной и интересной анимации необходима большая практика и навыки работы.

При приёме на работу от специалиста требуется опыт:

  • анимирования персонажей (субъектов — людей, животных; объектов — жидкостей, природных элементов);
  • работы со спецэффектами;
  • экспорта анимаций в движок;
  • создания концепт-арта;
  • создания качественных UV—разверток;
  • настройки скелета, материалов и скиннинга модели;
  • постобработки в графических редакторах.

Для создания 3D-мультфильма или игры необходима слаженная работа целой команды специалистов:

  • Художник-постановщик, который определяет общий замысел и идею фильма, делает наброски персонажей и окружающей среды.
  • 3D-моделлер, создающий конкретные 3D-модели персонажей и объектов.
  • Художник по текстурам, рисующий текстуры.
  • Сетапер, создающий скелет персонажей и объектов (риггинг, скиннинг) — (сгибание пальцев и рук, открывание двери, шевеление ветвей, перелистывание книги и т.п.).
  • После сетапера в действие вступает 3D-аниматор.
  • Осветитель, выставляющий свет.
  • Оператор, устанавливающий камеру.
  • Визуализатор, создающий дизайн-проект по чертежам и эскизам — окружающий пейзаж, архитектурные сооружения, одежду персонажей.
  • VFX-специалист — специалист по спецэффектам.
  • Компоузер, специалист на последней стадии создания фильма, которому под силу исправить многочисленные ошибки предыдущих специалистов. Он формирует объемную финальную картину из слоёв, преображает созданный видеоряд, придавая фильму законченный вид и лоск.

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ

Название курса

Школа

Срок обучения

SkillBox

1 вебинар

XYZ-School

9 уроков

VisSchool

14 дней

ВЕБИНАР ОТ SKILLBOX – Перейти на сайт

Информация о курсе

Вебинар ориентирован на начинающих 3D-художников. За 2 часа, которые он длится, вы пошагово разберете процесс создания 3Д-моделей на примере очков. Все темы объясняются достаточно просто и доступно, поэтому однозначно могу порекомендовать этот вебинар для просмотра!

Чему вы научитесь:

  • Созданию 3D-модели оправы очков;
  • Созданию 3D-модели линз для очков;
  • Проверке правильности геометрии;
  • Группировку моделей.

Преимущества:

  • Не требуется регистрация;
  • Доступное изложение материала.

Недостатки:

Никакой обратной связи.

УРОКИ ОТ XYZ-SCHOOL – Перейти на сайт

Информация о курсе

Курс от XYZ-School – это 9 подробных уроков по созданию 3D-моделей. Можно просматривать новичкам, так как все уроки просты и доступны для восприятия. Пока что регистрация еще открыта. По данным школы, на прохождение курса понадобится ровно одна неделя.

Чему вы научитесь:

  • Работе с базовыми программами для 3D-моделирования;
  • Установке и настройке интерфейса;
  • Работе с инструментами трансформации;
  • Редактированию геометрии;
  • Работе с топологией;
  • Работе с текстурами и материалами;
  • Настройке освещения.

Преимущества:

  • Актуальная информация в лекциях;
  • Простое и доступное изложение.

Недостатки:

  • Требуется регистрация на сайте;
  • Нет обратной связи.

КУРС ОТ VISSCHOOL – Перейти на сайт

Информация о курсе

Процесс обучения на бесплатном курсе от VisSchool разбит на 4 логических блока. Вы начнете обучение с установки необходимого софта и разбора его интерфейсов, затем перейдете непосредственно к моделированию, текстурированию и визуализации.

Чему вы научитесь:

  • Установке и настройке 3Ds Max, Corona Renderer, Photoshop;
  • Работе с ZBrush, Marvelous Designer;
  • Созданию трехмерных моделей;
  • Работе с текстурами, светом, материалами.

Преимущества:

  • Простые и понятные лекции;
  • Хорошо подходит новичкам.

Недостатки:

  • Необходима предварительная регистрация;
  • Нет информации о программе;
  • Нет обратной связи.

Курс от Udemy

Что вы получите в этом практикуме?

  • Освоите инструменты и подходы, применяемые в 3D-скульптингу;
  • Изучите основы полигонного моделирования и ретопологию;
  • Научитесь основам дизайна персонажей, а также находить или рисовать концепты;
  • Сможете собирать сцены, а также познакомитесь с базовыми материалами и текстурами;
  • В завершении курса вам будет предоставлен сертификат.

Как проходит обучение?

  • Формат обучения – видеоуроки общей продолжительностью 25,5 часов;
  • Вам будут доступны дополнительно 29 ресурсов для скачивания;
  • У вас будет пожизненный доступ к материалам курса, что позволит напоминать себе интересующие темы;
  • Для обучения желательно иметь графический планшет и ПК не ниже средней мощности.

Сколько стоит курс?

Стоимость обучения составляет 59,99 долларов.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ 3D-ДЖЕНЕРАЛИСТ?

Чем больше знает и умеет специалист, тем на больший оклад он сможет претендовать! Если человек может заменить сразу нескольких сотрудников, то его оклад будет достаточно высок.

Картина по зарплатам складывается примерно такая:

  • В Москве – от 80 до 150 тыс. руб.
  • Удаленная работа – от 50 до 120 тыс. руб.
  • Проектная работа – от 30 до 100 тыс. руб.

Большим преимуществом данной профессии является возможность совмещать ее с другими специальностями. Также у вас появляется уникальная возможность работать из любой точки мира, поскольку очень часто постоянное присутствие специалиста в офисе не требуется.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • Высокая востребованность профессии
  • Интересная творческая работа, где в полной мере можно проявить свой талант
  • Высокий уровень оплаты труда

Минусы

  • Несмотря на творчество, в этой работе присутствуют моменты однообразия и рутины, с которыми можно справиться, периодически меняя вид деятельности (переключаться между пакетами программ, менять персонажи или объекты).
  • В процессе работы довольно быстро теряется ощущение оживления персонажа, и вся работа сводится к простым действиям типа «подвигай немного в этом месте», «покрути тут».
  • Много времени занимает освоение этой профессии и доведение до совершенства результатов работы.

КТО ТАКОЙ 3D-ДЖЕНЕРАЛИСТ?

По своей сути 3D-дженералист – это универсальный специалист, который владеет широким спектром навыков, необходимых для   работы в области создания трехмерной графики. Этот человек должен знать все о 3D-сфере: как создавать объекты, как придавать им текстуру и менять цвет, как создавать анимированные ролики и изображения.

Говоря иными словами, 3D-дженералист может сделать все то, что умеют отдельные специалисты. В этом и заключается особая ценность профессии, ведь у компании нет необходимости нанимать ряд сотрудников. Все задачи может выполнять один человек.

Список задач, которые предстоит решать 3D-дженералисту выглядит так:

  • Создание анимационных роликов;
  • Создание трехмерных моделей по имеющимся чертежам;
  • Придание динамики объектам и персонажам;
  • Настройка технических параметров для движения объектов;
  • Создание текстур и их шлифовка в графических редакторах.

Полный список обязанностей всегда зависит от конкретной фирмы или студии, куда собирается устроиться специалист.

Как стать 3D-художником

Пользователь может найти в сети массу материалов, блогов и статей, касающихся престижной профессии 3D иллюстратора. На первом этапе можно освоить часть материала самостоятельно, загрузить специальные программы, начать практику. Подобное решение, однако, имеет массу рисков. В условиях отсутствия опытного руководителя организовать планомерное освоение материал достаточно сложно. Преподаватель подскажет, на чем стоит сконцентрироваться, а на какие публикации и мастер-классы не стоит тратить время. Кроме того, под неукоснительным контролем наставника портфолио будет выглядеть достойно и наверняка заинтересует потенциального работодателя.

Лучшее решение – покупка эффективного курса по 3D-моделированию, проводимого в режиме онлайн. С его помощью можно быстро освоить новую профессию и начать работу в сфере 3D-моделирования.

Какие преимущества предоставляются обучающимся:

  • Программа обучения нацелена на эффективное сочетание практических и теоретических занятий. Материалы поделены на блоки оптимального объема.
  • Логичная структура занятий. Учебный план дистанционных уроков составлен таким образом, что будущий 3D-график движется от простого к сложному. Помимо домашних заданий, обеспечивается постоянное взаимодействие с педагогом.
  • Создание портфолио в процессе обучения. Реализованные проекты анализируются экспертами и оформляются в презентацию. В дальнейшем соискатель может использовать информацию для поиска работы.
  • Комфортное обучение. Студенты сами выбирают формат взаимодействия, режим и место для проведения занятий.

Творческая профессия 3D иллюстратора с каждым годом становится все более востребованной и хорошо оплачиваемой. Начав обучение в дистанционном режиме уже сейчас можно спустя несколько месяцев существенно увеличить совой доход.

Личные качества

Даже если работаете на удалёнке, вы всё равно в команде с разными специалистами. Нужно уметь договариваться, быть вежливым, уважать работу других.

Терпение

Терпение понадобится, чтобы освоить профессию на высоком уровне. Все, кто начинал, сталкивались с трудностями и ошибались. В кино, анимации, игровой индустрии команда порой работает над проектом несколько месяцев или даже лет, и терпение нужно, чтобы дождаться результата.

Умение мотивировать себя

Важно поддерживать в себе энтузиазм и высокую мотивацию к работе. Для этого нужно понять, что вас вдохновляет

Лично я смотрю фильмы или листаю артбуки по играм и фильмам. Я вижу, что делают другие, и хочу сделать не хуже.

Чем занимается 3D-художник в игровой индустрии

Простыми словами, 3D-художник создаёт на заказ модели и текстуры для них. Вам дают фото или рисунок, и просят сделать также, но в 3D. Как моделить и текстурить — дело ваше, но конечная работа должна соответствовать заданным требованиям.

Вот некоторые из них:

ПоликаунтОграничение по количеству полигонов, из которых должна состоять 3D-модель.

Пример работы нашего студента Александра, которую он сделал на втором месяце обучения. На модели видна полигональная сетка, всего вышло 9204 полигона

  • Размер текстурТекстура — изображение поверх модели, которое передаёт её внешний вид. Как правило, размеры текстур кратны четырём. Часто используются 1к, 2к, 4к (1024x1024px, 2048x2048px, 4096x4096px), но бывают и другие.
  • Количество материаловПередающих физические параметры 3д-модели (например, шероховатость)
  • Количество лодовЛоды — версии 3D-модели, которые сменяют друг друга в зависимости от расположения камеры. Если камера дальше — показывается наименее детализированная модель, и наоборот.

Курс от 3DSkills

Что вы получите в этом практикуме?

  • Изучить графические программы Cinema 4D, Photoshop, 3D Max, AfterEffects и Premiere;
  • Освоите 3D-моделирование, визуализацию и анимацию;
  • Научитесь создавать визуальные эффекты;
  • Поймете, как работать с текстурами;
  • Сможете создать интерьер помещения и архитектуру;
  • Вам будет под силу разработать видеоролик с 3D-графикой;
  • В завершении курса вам будет предоставлен сертификат.

Как проходит обучение?

  • Сначала вы изучаете тему при помощи видеоуроков;
  • Закрепить полученные знания можно при помощи практических заданий;
  • Курс предусматривает дополнительные мастер-классы.

Сколько стоит курс?

Стоимость обучения необходимо уточнять при размещении заявки на сайте.

Основные навыки и обязанности 3D-художника

  • Придумывает и разрабатывает с нуля 3D-персонажей для игр или видео;
  • Создает объемное окружение, отрисовывает ландшафт и сцены;
  • Работает с текстурами: детализацией, фактурой, и проработкой граней;
  • Владеет специализированными программами и инструментами такие как Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop;
  • Имеет навыки рисования, например, хорошо знает и изображает анатомию человека или животного;
  • Умеет работать со слоями и масками;
  • Знает английский язык;
  • Может работать в команде с другими специалистами;
  • Среди личных качеств можно выделить хорошее воображение, внимательность к мельчайшим деталям, креативность, усидчивость и творческий талант.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Работа интересная, она идеально подходит для людей, которые сочетают в себе черты проектировщика и художника.
  2. 3D-художники получают солидный оклад, а также могут приумножить прибыль за счет выполнения частных заказов.
  3. Доступно много обучающих курсов, софта и литературы, которые помогут получить необходимые знания для работы в рассматриваемой сфере.
  4. 3D-художник имеет возможность работать удаленно.
  5. Широкий выбор вакансий, а также возможность перейти в узкую специализацию.

Минусы

  1. Войти в профессию с нуля сложно, необходимы стартовые знания, полученные в профильном вузе.
  2. Деятельности малоподвижная.
  3. Творческие разногласия с заказчиками и членами рабочей команды.
  4. Ненормированный рабочий день, ведь потребность во внесении быстрых правок может возникнуть в любой момент.

Как стать концепт художником с нуля

Художественное образование

Как правило, его наличие для работодателей не важно, но лишним оно точно не будет. Самому концепт художнику проще работать, если он знает, как правильно изобразить человека, и разбирается в композиции

Самоучкам приходится узнавать все на практике или из обучающих уроков. 

Дизайнерское образование. Оно тоже не является обязательным, но может значительно облегчить работу тому, кто решил стать концепт художником. Сегодня при рисовании арт специалист редко использует бумагу и карандаш. Чаще всего он работает в различных программах: Photoshop, Corel, Illustrator, ZBrush, 3DsMax и другие — всем этим умеет пользоваться дизайнер.

Скорость и навык рисования на бумаге. Помимо владения базовыми программами, каждый, кто решил стать концепт специалистом, должен уметь быстро и качественно делать наброски от руки. 

Профильное образование. Как такового высшего образования, в результате которого можно получить диплом «концепт художник», нет. Но есть курсы, где можно научиться создавать мультфильм или игру с нуля. Среди таких школ  — Skillbox, Conceptart.education и другие. 

Портфолио с лучшими работами — то, что обязательно должно быть у художника, который решил стать концептером. Произведения в идеале должны быть выдержаны в одном стиле и отвечать требованиям современной арт индустрии.

Умение действовать в рамках технического задания. Каждый, кто желает стать концепт художником, должен уметь четко выполнять поставленную задачу. 
Хотя бы отдаленно разбираться в психологии поведения. Это нужно, так как концепт художник должен не только визуализировать, но и прорабатывать особенности характеров персонажа. 

Понимать принципы колористики и композиции. Этому можно обучиться на художественных курсах, самостоятельно или в школе концепт арта, например, MDP. 

Как найти стажировку и где лучшие места работы

  1. Найти несколько компаний, где хотелось бы работать, и хорошенько изучить их стиль, дизайн. Если это киноиндустрия, то посмотреть картины, которые уже вышли в прокат и стали популярны. Если речь идет о гейме, то поиграть, чтобы понять принцип игры. После этого нужно создать портфолио, отвечающее стилю конкретной компании. В идеале творец должен постараться изобразить то, что арт-директор мог бы прямо сейчас взять и использовать в проекте. К портфолио стоит добавить сопроводительное письмо о желании сотрудничества. 
  2. Если менять свой стиль в угоду заказчику не хочется, то можно найти компанию, продукция которой выполняется в той же стилистике, в которой рисует художник. Скорее всего, на это уйдет довольно много времени. Далее действовать нужно так же, как и в первом случае: написать, что хочется стать их сотрудником, и приложить портфолио.

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ

Название курса

Школа

Срок обучения

Нетология

1 вебинар

Нетология

1 вебинар

XYZ-School

7 уроков

ТРЕНДЫ 3Д-ДИЗАЙНА – Перейти на сайт

Информация о курсе

Автор вебинара Сергей Соболев подробно расскажет о том, что сейчас происходит в 3D-индустрии и о том, как начать свой путь в карьере. Обязательно рекомендую данный вебинар к просмотру тем, кто пока еще размышляет о необходимости обучения по данному направлению.

Что вы узнаете:

  • Перспективы 3D-сферы;
  • Как построить карьеру;
  • Тренды и тенденции профессии.

Преимущества:

  • Простое и доступное изложение материала;
  • Доступ в любое удобное вам время.

Недостатки:

Требуется предварительная регистрация.

ТРЕНДЫ МОУШН-ДИЗАЙНА – Перейти на сайт

Информация о курсе

Вебинар проводит Гарри Марковский – руководитель отдела видеопродакшна в Нетологии. Длительность вебинара – полтора часа. Очень содержательная и интересная лекция о том, что в ближайшем будущем ждет сферу и стоит ли вообще обучаться по данному направлению.

Что вы узнаете:

  • Как применять знания трендов в реальных задачах;
  • Что должен знать и уметь моушн-дизайнер;
  • Секреты тайм-менеджера специалиста.

Преимущества:

  • Авторский курс;
  • Понятное изложение материала;
  • Доступ в любое время.

Недостатки:

Необходима предварительная регистрация.

СОЗДАЙ ПЕРВУЮ 3D-МОДЕЛЬ – Перейти на сайт

Информация о курсе

Обучение на курсе от XYZ-School начинается сразу после регистрации. Вы получаете доступ к 7 урокам, в которых пошагово рассказывается о том, что нужно сделать для создания трехмерной модели. Для обучения потребуется установка следующих программ: Maya или Blender, Photoshop, Substance Painter.

Чему вы научитесь:

  • Настройке интерфейсов программ и редакторов;
  • Работе с инструментами трансформации;
  • Редактированию геометрии;
  • Работе с топологией;
  • Работе со светом, материалом, текстурами.

Преимущества:

  • Много полезной информации для новичков;
  • Сильные преподаватели.

Недостатки:

  • Необходима предварительная регистрация;
  • Курс без обратной связи.

Инструментарий 3D-художника

Art by Mars Studio

Несомненно, 3D Artist — это прежде всего творческая профессия. Креативность является решающим фактором в долгосрочной перспективе. Однако для входа в индустрию гораздо важнее технические навыки. Уверенное знание программ ускорит работу и предоставит возможность больше думать над тем, что вы делаете, а не как вы это делаете.

Графика позволяет решить одну и ту же задачу множеством разных способов. Поэтому пайплайн создания графики разнится от студии к студии и почти у каждой из них есть свой набор софта. Это значит, что 3D-художнику нужно знать целый ряд программ, которые понадобятся ему на разных этапах создания 3D.

Можно выделить три основные группы софта, который так или иначе использует 3D Artist.

Программы для полигонального моделирования

Maya/3Ds Max/Blender/Modo.

Они позволяют выполнить большинство задач по созданию 3D-графики. Если вам нужна программа для личного использования, лучший способ выбрать — попробовать тот или иной пакет. Но если вы хотите пойти работать в студию, придется изучить Maya и 3Ds Max.

Maya — чаще всего используется в кино для персонажной анимации, моделинга и сборки сцен. Универсальный продукт с довольно широким спектром дополнений и плагинов, расширяющих функционал программы и добавляющих возможности. Например, симуляция дыма и огня, динамика волос, скульптинг и прочее.

3Ds Max широко применяют в моделировании и визуализации архитектурных объектов, моделировании для компьютерных игр, реже в анимации и создании спецэффектов.

Программы для цифрового скульптинга

ZBrush/Mudbox/3D Coat.

Бесспорным лидером в скульптинге является ZBrush. Программа применяется для создания высокополигональных детализированных объектов. Чаще всего она применяется для моделирования персонажей, животных и прочей органики, но имеет достаточно мощные инструменты для создания твердотельных объектов (Hard Surface).

Программы для текстурирования и создания материалов

Substance Painter/Designer/3D Coat/Photoshop.

Самые распространенный из них — Substance Painter. Раньше его использовали в основном в игровой индустрии, но сейчас активно применяют в кинопроизводстве, рекламе и других областях. Программа обладает мощными инструментами текстурирования. Разработчики регулярно проводят конкурс «Meet Mat», участники которого соревнуются в мастерстве создания текстур и материалов при помощи Substance Painter.

В последнее время, к программам, необходимым 3D-художникам, прибавились игровые движки (даже если речь идет не только об игровом художнике). Существует три крупных движка: Unreal Engine, Unity и CryEngine.

Один из самых популярных движков сегодня — Unreal Engine от компании Epic Games. UE активно используют не только в геймдеве, но и в кино, рекламе, архитектурной визуализации и многом другом. Подробнее о возможностях движка можете прочитать в нашей статье «Применение Unreal Engine в не игровой индустрии

В целом, выбор инструментов зависит от задач, и не имеет универсальных требований. Однако, привязанность к определенной программе или инструменту однозначно ограничивает специалиста, а главными инструментами 3D-художника, по-прежнему, остаются его руки и голова.

Курс от GeekBrains

Что вы получите в этом практикуме?

  • Узнаете из каких этапов состоит проект;
  • Изучите концептуальное моделирование;
  • Освоите моделирование по скетчам, высокополигонным объектам, mesh-моделям;
  • Научитесь создавать сложные текстуры и материалы;
  • Поймете принцип работы с глобальным освещением и источниками света;
  • Освоите методы визуализации;
  • Приобретете навыки работы с инструментами для создания 3D-графики;
  • Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве;
  • В завершении курса вам будет предоставлен диплом и сертификат.    

Как проходит обучение?

  • Формат обучения – онлайн-трансляции 2 раза в неделю в вечернее время;
  • Все действия преподавателя будут отображается на экране, а в ходе вебинара можно задавать вопросы в общем текстовом чате;
  • Некоторые уроки будут доступны в виде уже записанных видеолекций;
  • В завершении каждого урока вам будет задано домашнее задание, для развития практических навыков;
  • После выполнения задания, преподаватель даст обратную связь, исправит ошибки, а некоторые моменты обсудит на следующем уроке.

Сколько стоит курс?

Полная стоимость обучения составляет 108 000 рублей. Возможна оплата по 4 500 рублей в месяц.

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ И УРОКИ

Название курса

Школа

Срок обучения

GeekBrains

1 урок

Artmaza

7 дней

XYZ School

3 дня

УРОК ОТ GEEKBRAINS – Перейти на сайт

Информация о курсе

Бесплатный урок от школы GeekBrains на котором вы с нуля нарисуете концепт-арт своего персонажа. Также вы разберетесь, как 2D-художники создают объекты, фон и игровые механики. Узнайте, как получить творческую профессию в геймдеве.

Что вы узнаете:

  • Как найти свой фирменный стиль;
  • Как стать востребованным 2D-художником;
  • Как сделать хороший концепт-арт.

Преимущества:

  • Доступное изложение материала;
  • Есть отзывы студентов на сайте.

Недостатки:

  • Нет обратной связи от преподавателей;
  • Требуется регистрация на сайте.

МАРАФОН ОТ ARTMAZA – Перейти на сайт

Информация о курсе

На марафоне от ArtMaza вы разберётесь с основными инструментами Photoshop для рисования, нарисуете иллюстрацию персонажа и сделаете первые шаги к освоению профессии 2D-художник.

Чему вы научитесь:

  • Настройке интерфейса Photoshop;
  • Работе с кистями и другими инструментами;
  • Рисованию набросков;
  • Работе с референсами;
  • Функциональному дизайну;
  • Работе с масками и слоями.

Преимущества:

  • Подходит для новичков;
  • Есть сертификат;
  • Чек-лист для работы.

Недостатки:

  • Нет обратной связи;
  • Требуется регистрация и подписка на рассылку.

КУРС ОТ XYZ SCHOOL – Перейти на сайт

Информация о курсе

Скетчинг лежит в основе создания 2D-рисунков, поэтому тем, кто только начинает свою карьеру в данной сфере, я рекомендую бесплатные уроки от XYZ School. На официальном сайте представлена подробная программа обучения.

Чему вы научитесь:

  • Объемно-пространственному мышлению;
  • Работе с перспективой;
  • Работе с лайном;
  • Графичному стилю рендера.

Преимущества:

  • Можно проходить уроки в любое время;
  • Для обучения можно использовать планшет или бумагу.

Недостатки:

  • Нет обратной связи;
  • Требуется регистрация.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector