Нередко приходится слышать о неожиданных проблемах запуска машины от владельцев автомобилей с оригинальной системой иммобилайзера.

Уточняю. В оригинальных (заводских) системах осуществляется кодовая связь между приёмником (ресивером) и передатчиком (транспондером). Проблема, о которой мы говорим, чаще всего связана с передатчиком, находящемся в головке ключа зажигания. Встроенный микропередатчик начинает "трансляцию" при получении питания (возбуждения) от антенны в замке зажигания.

Проблема в том, что данные передатчики особо чувствительны к электромагнитным полям, вызывающим их возбуждение. Поэтому рекомендуется хранить ключи дома, избегая контакта с источниками электромагнитных излучений – не класть на телевизор, холодильник, микроволновую печь и т.д. Случалось, что ключ-передатчик, проведя ночь "в объятиях" источника электромагнитного излучения, к утру начисто терял память, а, следовательно, и возможность запуска двигателя.

Вторая причина – наличие на связке двух ключей-передатчиков. Возбуждаясь одновременно, они создают помехи друг другу, искажая передаваемый код.