Breaking News
Home / ПДД / Порядок запуска, прогрева и выключения двигателя

Порядок запуска, прогрева и выключения двигателя

  1. В день поездки перед первым запуском двигателя нужно проверить уровень масла в картере, уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, подкачать топливо в поплавковую камеру карбюрато-ра.
  2. убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении;
  3. в случае запуска холодного двигателя прикрыть воздушную заслонку карбюратора;
  4. включить зажигание, затем стартер (не более чем на 10 сек).

Если двигатель запустился, то немедленно отпустить ключ зажигания, чтобы выключить стартер и не допустить его поломки. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку следует открывать вручную,  (многие современные карбюраторы имеют специальную систему прогрева, и воздушная заслонка откры-вается автоматически по мере прогрева двигателя). После прогрева двигателя до оптимальной темпера-туры 80 — 95 град С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Движение автомобиля можно начинать при устойчивой работе двигателя яри температуре 40-50 град С. Если с первого раза двигатель не запустился, то через 15 — 20 сек можно повторить попытку. Если после двух-трех попыток двигатель не заводится, следует сделать паузу на 3 — 5 мин и попытаться определить причину неполадки.

Запускать  перегретый двигатель следует при полностью открытой дроссельной заслонки (при нажа-той до пола педали газа). Когда двигатель запуститься нужно немедленно отпустить педаль газа, чтобы не вызвать резкого увеличения оборотов двигателя.

Запуск и прогревание дизельного двигателя следует проводить в соответствии с инструкцией по эксплуа-тации.

Остановку карбюраторного двигателя осуществляют выключением зажигания, а дизельного — прекраще-нием подачи топлива.

About admin

Check Also

Дорожные знаки

Предупреждающие знаки Знаки приоритета Запрещающие знаки Предписывающие знаки Знаки особых предписаний Информационные знаки Знаки сервиса …

Добавить комментарий