В вашем браузере отключена поддержка JavaScript, поэтому вы видите это сообщение.

В приведенных ниже инструкциях описывается, как включить поддержку JavaScript в браузере. Если Вашего браузера нет в списке, перейдите в справочный центр этого браузера.

Internet Explorer (6.0)

  1. Выберите меню Сервис.
  2. Выберите Свойства обозревателя.
  3. Перейдите на вкладку Безопасность.
  4. Нажмите кнопку Другой.
  5. Найдите в списке раздел Сценарии.
  6. Для параметра Активные сценарии установите переключатель в положение Разрешить, после чего нажмите ОК.

Internet Explorer (7.0)

  1. Выберите Сервис > Свойства обозревателя.
  2. Перейдите на вкладку Безопасность.
  3. Нажмите кнопку Другой уровень.
  4. Найдите в списке раздел Сценарии.
  5. Установите переключатель в положение Разрешить для параметров Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java.
  6. Нажмите ОК.
  7. В окне подтверждения нажмите Да.
  8. Нажмите ОК. Закройте окно.
  9. Перезагрузите страницу.

Opera (9.60)

  1. Выберите меню Инструменты
  2. Далее Быстрые настройки
  3. Установите флажок Включить JavaScrpt

Mozilla Firefox (1.0)

  1. Выберите меню Инструменты.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Содержимое на левой панели.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript и нажмите ОК.

Mozilla Firefox (2.x)

  1. Откройте Firefox.
  2. В меню Инструменты выберите Настройки.
  3. В окне Настройки перейдите на вкладку Содержимое.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript.
  5. Нажмите кнопку Дополнительно, чтобы открыть окно Дополнительные параметры JavaScript.
  6. Установите соответствующие флажки в разделе Разрешить сценариям JavaScript.
  7. Нажмите ОК.
  8. Нажмите ОК.

Apple Safari (1.0)

  1. Выберите меню Safari.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Безопасность.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript.

Помните, что при обновлении браузера или установке новых приложений или исправлений системы безопасности настройки JavaScript могут быть изменены.

Домой
Поиск
Отправить письмо
Карта сайта

Рейтинг: 2.2/5 (116 голоса)

           

Тонированная ли у вас машина?
Да, полностью. Не люблю ездить, как в аквариуме
Да, но только так, как разрешено правилами
Нет, поскольку тонировка только мешает, особенно при ночной езде
Наклеил только тонкую полоску на лобовое стекло, чтобы солнце не сильно слепило

 
Статистика | Все опросы

Усилитель руля

Сегодня элементом стандартной комплектации большинства моделей автомобилей стали гидроусилители руля.

Из чего состоит гидроусилитель

Гидроусилитель рулевого управления состоит из трех основных элементов:

  • насос с резервуаром для специального масла и блоком нагнетательных и перепускных клапанов;
  • распределитель давления с вращающимся золотником;
  • силовой цилиндр, который размещается внутри картера рулевого механизма.

Насос, распределитель давления и силовой цилиндр соединены между собой трубками — масляными магистралями.

Как работает гидроусилитель

Насос приводится в действие вращением коленвала посредством ременной передачи и создает давление в системе.

Распределитель связан с валом рулевого управления и, в зависимости от положения руля, подает масло в соответствующую часть магистрали.

Силовой цилиндр преобразует давление масла во вспомогательное усилие, воздействующее на рулевой механизм, что и помогает водителю.

Одним из существенных недостатков простых систем гидроусилителей было то, что в них существовала прямая зависимость величины усилия от оборотов двигателя. На малых оборотах давление могло быть недостаточным, и усилитель, по сути, не выполнял своей главной задачи. На больших же оборотах давление в гидравлике возрастало, связь «дорога — руль — водитель» разрывалась, и водитель просто переставал чувствовать дорогу.

Типы гидроусилителей

Современные системы — это гидроусилители с переменным усилием, в которых давление обратно пропорционально количеству оборотов двигателя. Чем выше обороты двигателя, тем ниже эффективность ГУР. Это достигается за счет особой конструкции гидронасоса.

Дорогие модели, в том числе с электронными спидометрами, комплектуются системами интегрального типа. Принцип устройства тот же, но в системе имеется электрогидравлический модулятор давления, который связан с блоком управления двигателем. Эффективность усиления меняется гибко, в зависимости от скорости.

Встречается, хотя и редко, вид гидроусилителей, эффективность которых изменяется в зависимости от сцепления шин с дорогой.

Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей — они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5—7 л. с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек.

Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой.

Сегодня наиболее прогрессивной системой считается электроусилитель: в нем нет гидравлики, а рулевые механизмы приводятся в действие электросервомоторами, которыми управляет главный процессор автомобиля.

Помимо надежности, компактности и малого веса такая конструкция позволяет гибко реализовывать взаимосвязь между углом поворота рулевого колеса, скоростью автомобиля и величиной усиления. Более того, на больших скоростях возможно дополнительно загружать рулевое колесо, а также прямо в движении изменять «прозрачность» рулевого управления, то есть силу колебаний, передающихся на руль от неровностей дороги.

Вернуться к списку



Добавить комментарий →

Ваше имя:

Ваш комментарий:
Код защиты от спама:

 

[ Copyright ] © 2008-2017 « ЗнайПДД.ру ». Использование материалов без согласия авторов запрещено. « Статистика сайта »
« Мы на ВКонтакте ». Вы можете написать нам, сообщить об ошибке.
Реклама на сайте. Подпиcаться на новости сайта.


Rambler's Top100 Индекс цитирования