В вашем браузере отключена поддержка JavaScript, поэтому вы видите это сообщение.

В приведенных ниже инструкциях описывается, как включить поддержку JavaScript в браузере. Если Вашего браузера нет в списке, перейдите в справочный центр этого браузера.

Internet Explorer (6.0)

  1. Выберите меню Сервис.
  2. Выберите Свойства обозревателя.
  3. Перейдите на вкладку Безопасность.
  4. Нажмите кнопку Другой.
  5. Найдите в списке раздел Сценарии.
  6. Для параметра Активные сценарии установите переключатель в положение Разрешить, после чего нажмите ОК.

Internet Explorer (7.0)

  1. Выберите Сервис > Свойства обозревателя.
  2. Перейдите на вкладку Безопасность.
  3. Нажмите кнопку Другой уровень.
  4. Найдите в списке раздел Сценарии.
  5. Установите переключатель в положение Разрешить для параметров Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java.
  6. Нажмите ОК.
  7. В окне подтверждения нажмите Да.
  8. Нажмите ОК. Закройте окно.
  9. Перезагрузите страницу.

Opera (9.60)

  1. Выберите меню Инструменты
  2. Далее Быстрые настройки
  3. Установите флажок Включить JavaScrpt

Mozilla Firefox (1.0)

  1. Выберите меню Инструменты.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Содержимое на левой панели.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript и нажмите ОК.

Mozilla Firefox (2.x)

  1. Откройте Firefox.
  2. В меню Инструменты выберите Настройки.
  3. В окне Настройки перейдите на вкладку Содержимое.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript.
  5. Нажмите кнопку Дополнительно, чтобы открыть окно Дополнительные параметры JavaScript.
  6. Установите соответствующие флажки в разделе Разрешить сценариям JavaScript.
  7. Нажмите ОК.
  8. Нажмите ОК.

Apple Safari (1.0)

  1. Выберите меню Safari.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Безопасность.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript.

Помните, что при обновлении браузера или установке новых приложений или исправлений системы безопасности настройки JavaScript могут быть изменены.

Домой
Поиск
Отправить письмо
Карта сайта

Рейтинг: 2.2/5 (116 голоса)

           

Разговариваете ли вы по мобильнику за рулем?
Да, разговариваю
Нет, я не отвечаю на звонки
Разговариваю, используя громкую связь или hands-free
Садясь за руль, я отключаю мобильник

 
Статистика | Все опросы

Адаптивный свет

Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно — освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила дорожного движения начала XX века адаптивный свет просто запрещали.

Попытку возродить оригинальную идею осуществила фирма Cibie. В 1967 французы представили первый механизм динамической регулировки угла наклона фар, а через год на Citroen DS начали ставить поворотные фары дальнего света.

Теперь идея поворотного освещения возрождается — уже на новом, электронном уровне.

Самое простое решение — дополнительная боковая лампочка, которая загорается при повороте руля или включенном указателе поворота на скорости до 70 км/ч. Подобные фары имеют, к примеру, Audi A8 (где они были использованы впервые) и Porsche Cayenne.

Следующая ступень — действительно поворотные фары. В них биксеноновый прожектор с учетом скорости движения, угла поворота руля и угловой скорости автомобиля вокруг вертикальной оси поворачивается вслед за рулем в пределах 22°: на 15° наружу и на 7° внутрь. Такими фарами оснащаются и BMW, и Mercedes, и Lexus, и даже Opel Astra.

Третий вариант адаптивного света — комбинированный. На высоких скоростях активен только поворотный прожектор, а при маневрировании или медленных поворотах подключается статическое освещение (оно имеет больший угол охвата — до 90°). Такими фарами оснащен Opel Signum.

Но, пожалуй, самая интересная из разработок — это VARILIS (Variable Intelligent Lighting System). Эту систему разрабатывает компания Hella вместе с несколькими автопроизводителями. Одна из вариаций — система VarioX, которая позволяет фаре работать в пяти режимах света. Для этого в ксеноновом прожекторе вместо экрана, включающего ближний свет, находится цилиндр сложной формы. Смена режимов света происходит при вращении цилиндра. Так, например, в городе фары светят близко, но широко, а на трассе ближний свет немного изменяет форму пучка — для большей дальнобойности.

В ближайшее время европейские правила дорожного движения позволят связать фары с навигационной системой GPS. Одной из первых такую разработку представила BMW в 2001 году. Вспомните концепт-кар X-Coupe с асимметричным дизайном. Фары у него поворачивались по команде GPS-навигатора с учетом скорости движения, угла поворота руля и бокового ускорения. А еще навигационная система позволит предугадывать повороты и давать команду на автоматическое изменение светораспределения, скажем, при пересечении английской границы — ведь система VarioX позволяет и это!

Вернуться к списку



Добавить комментарий →

Ваше имя:

Ваш комментарий:
Код защиты от спама:

 

[ Copyright ] © 2008-2017 « ЗнайПДД.ру ». Использование материалов без согласия авторов запрещено. « Статистика сайта »
« Мы на ВКонтакте ». Вы можете написать нам, сообщить об ошибке.
Реклама на сайте. Подпиcаться на новости сайта.


Rambler's Top100 Индекс цитирования