Breaking News

Среди всех покупателей автосигнализаций сегодня с уверенностью можно выделить три группы:

– желающие получить какой-нибудь бюджетный вариант, "с одной кнопкой и чтобы сирена выла как можно громче, если кто-то ударит машину, и чтобы двери сами блокировались", то есть минимум функций за минимум денег;

– пользователи, которым обязательна функция автозапуска. Для многих из них необходимо наличие жидкокристаллического дисплея на брелоке, обеспечивающего обратную связь, причем радиус действия брелока должен быть максимальным (обязательно не менее 1 км), тогда цена перестает иметь значение;

– "продвинутые" автовладельцы, желающие защитить свою собственность с пристрастием, на основе передовых разработок и технологий в области автоохраны.

Именно последние, как правило, начитаны информации о вариантах защиты. Часть автовладельцев этой категории иногда, обратившись за помощью в какой-нибудь "установочный" центр, сталкивается с менеджерами по продажам автосигнализаций, в беседе с которыми выясняется, что "если захотят угнать – все равно угонят". Однако в любом случае автовладельцу обязательно будет что-то предложено. Как правило, из раскрученных торговых марок. И это "что-то" будет с удобным, многофункциональным, привлекательным, "большерадиусным" брелоком. И оно (это "что-то") "крайне необходимо вашему автомобилю, потому что это престижно" (иногда можно услышать "элитно").

Так или примерно так обычно проходит процесс выбора автоохраны. В соревнованиях между установочными центрами в понижении цен с целью привлечения максимального количества покупателей сотрудники этих организаций забывают о главном – для чего, собственно, они устанавливают охранные системы. Не всегда, например, продавец автосигнализаций сможет рассказать вам о код-граббере, о том, как, на какой частоте и с какой целью создаются радиопомехи, и каким образом от всего этого надо защищаться. Порой весь процесс купли-продажи автоохраны сводится к монтажу какого-то оборудования. Дальше все просто: "Вот так она (сигнализация) включается, вот этой кнопкой выключается, а остальное узнаете, когда прочитаете инструкцию". Если первые две категории автовладельцев, упомянутых в начале этой статьи, обычно с радостью встречаются и провожаются на монтажных участках (вопросов задают мало, а только платят деньги), то "продвинутых" защитников своей автособственности, мягко выражаясь, недолюбливают. Они постоянно задают вопросы, на которые многие горе-специалисты не знают ответов.

Например, что такое двойной динамический или диалоговый коды, чем они отличаются от кода KeeLoq, как без брелка включить режим охраны, зачем нужен PIN-код, как проконтролировать количество запрограммированных в систему брелков, что такое функция "противоразбоя" и есть ли контроль радиоканала при обратной связи? Кому нужна "продвинутая" автозащита? Получается – только самому автовладельцу. Чем безграмотней в вопросах охраны автособственник, чем больше денег он способен выложить, тем выгодней такой клиент горе-специалисту.

"Сталкер-Mobile"

Подытожив вышеописанные наблюдения и умозаключения, представляем новинку: охранный комплекс "Сталкер-Mobile". "Сталкер-Mobile" – это новинка от компании Magic Systems, способная в корне изменить существующие представления об управлении автомобильной сигнализацией. Изюминка этой автоохраны в том, что пользователю больше не нужен брелок. Пультом управления и средством отображения обратной связи теперь является ваш собственный мобильный телефон. Правда, телефон должен поддерживать передачу данных посредством Bluetooth (стандарт JSR-82) и платформу Java MIDP 2.0, но в современных моделях трубок это уже далеко не редкость.

К фирменной цифровой шине охранного комплекса "Сталкер" подключается Bluetooth-модуль MS-Blulan, а в телефон устанавливается специальная Java-программа. После чего с помощью телефона вы можете полностью управлять охранным комплексом: ставить и снимать автомобиль с охраны, заводить или блокировать двигатель, открывать багажник и многое другое.

"Автошвейцар"

"Автошвейцар" – уникальная функция "Сталкер-Mobile", благодаря которой автомобиль будет опознавать вас по вашему телефону и автоматически сниматься с охраны при приближении к автомобилю без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны. Заметим, что эта процедура надежно защищена не только секретным протоколом Bluetooth-модуля, но и интерактивной авторизацией на уровне запроса "свой-чужой", применяемой в цифровой шине MS-LAN. Среди вариантов работы "Автошвейцара" есть режим, при котором после снятия автомобиля с охраны автоматически открывается багажник.

А что еще?

Помимо этого, "Сталкер-Mobile" – это автомобильный охранный комплекс, который в отличие от систем других производителей имеет:

– противоразбойную функцию в виде метки (она поможет сохранить автомобиль при попытке отнять его силой);

– PIN-код, исключающий доступ посторонних лиц в программу комплекса и позволяющий аварийно выключить режим охраны;

– обратную связь в виде дозвона речевого информатора и доставки SMS-сообщений о тревожных событиях на мобильный телефон пользователя (при установке GSM-автопейджера MS-PGSM);

– интеллектуальный режим охраны, который в совокупности с микроволновым датчиком (дополнительная опция) позволяет организовать его взаимодействие с датчиком удара, исключающее ложную тревогу;

– автоматический и дистанционный запуски двигателя;

– возможности модификации в виде установки датчика наклона кузова и реле-иммобилайзеров, существенно повышающих уровень защиты автомобиля;

– шину LAN, которая позволяет постоянно модернизировать охранный комплекс. "Сталкер-Mobile" – это охранный комплекс, предназначенный для тех автовладельцев, кому не безразлична судьба собственности.

About admin

Check Also

Дорожные знаки

Предупреждающие знаки Знаки приоритета Запрещающие знаки Предписывающие знаки Знаки особых предписаний Информационные знаки Знаки сервиса …

Добавить комментарий