Breaking News

Пока автолюбители составляют негласные рейтинги самых «любовных» машин, властям приходится всерьез задумываться об окончательной легализации сексуальных утех на колесах.

По информации BBC, 88% итальянцев как минимум раз в жизни занимались сексом в автомобиле. Даже премьер-министр Италии Сильвио Берлускони недавно признался в том, что впервые поцеловал девушку в легендарном автомобиле «ФИАТ 500».

Возможно, именно поэтому мэр местного городка Винчи объявил, что в его городе наступившей весной открывается первый в стране, если не во всем мире, официальный Автомобильный парк любви. Парк выглядит весьма просто — места для парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами. Парк освещен, но не слишком навязчиво. Повсюду стоят мусорные баки и автоматы по продаже презервативов. Охраняющие «парк автолюбовников» блюстители порядка стараются держаться незаметно и снабжены инструкциями по корректному поведению…

Российским ценителям автомобильного секса о таких комфортных условиях и уж тем более — о таких политкорректных блюстителях порядка остается только мечтать. Однако же, сложности нас не пугают. Тем более, если машина подходящая. И подруга — заводная. Именно в такой очередности, не наоборот.

Что необходимо знать об автосексе:

Автосекс: персональная страничка «Влад&Эла», целиком и полностью посвященная сексу на колесах. Огромное количество познавательных материалов. Вот, в частности: какая марка автомобиля наиболее подходит для занятий любовью? Личное мнение автора:

— Даже в стандартном «Форде Гранада» салон достаточно просторен, сиденья довольно широки, а рессоры в нужной степени пружинны, чтобы и вы, и ваша подруга чувствовали себя вполне удобно.

— Следом идут немецкие «Мерседес» и «Ауди». Класс этих машин определяет как раз тот уровень комфорта, который необходим для того, чтобы, располагая сносным пространством, в то же время помнить о том, где вы находитесь, дабы не лишиться необходимого чувства пикантности, присущего » автосексу «.

— Вне конкуренции благодаря своим высоким потолкам джипы (за исключением, пожалуй, некоторых японских моделей) и шведские «Вольво». Одна дама призналась, что только в этих машинах она может задрать вверх свои ноги без риска пробить каблуком-«шпилькой» потолок салона.

— Автолюбителей со средствами поскромнее выручает работяга «Опель». Воистину легендарная неприхотливость этой машины сказывается и в рассматриваемом нами вопросе. Понятное дело, в таких моделях, как «Кадет» или «Аскона», влюбленным выше среднего роста будет несколько сложновато. Зато в более габаритных «Сенаторах» и «Омегах» места хватает даже баскетболистам.

— Примерно то же самое можно сказать и относительно «Фольксвагенов», которые и тут отвечают своему названию (для тех, кто не знает: Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль»). Для коротышек сойдет какие-нибудь «Гольф» или «Джетта», хотя здесь любому надо будет суметь извернуться! Для тех, кто повыше, предпочтительнее все же «Пассат», если уж нет ничего получше.

— Как примечание можно добавить, что преимущества любой марки возрастают, если у нее кузов модели «универсал». В последнем случае, разложив передние и задние сиденья, можно получить настоящий сексодром.

— Очень много нареканий вызывают спортивные модели и «японки». В пижонистом «БМВ» расположиться в нормальной (для полноценного секса) позе такая же проблема, как в экономичной «Тойоте» или «Мазде», особенно в их «азиатских» модификациях. Да и изготовленные с явным расчетом на экспорт варианты автоконцернов Страны восходящего солнца оставляют желать лучшего — все равно тесно! К этой компании, как ни странно, примкнул и 190-й «Мерс», который даже сами немцы не считают достойным представителем сего почтенного семейства из-за нехарактерной тесноты в салоне.

Альтернативная точка зрения: белорусские стритрейсеры оживленно обсуждают кандидатуру лучшего автомобиля для секса.

Все видели Porsche 924\944? Маленький, низенький такой… Так вот, секс в Порше само то. Причём мона и привередничать. Хочешь сидения передние раскладывай, хош- в багажнике. Он там просторный, с натуральной шерсти ковром. Вот это и есть «Гран Туризмо». Про вариант «тарга» вообще молчу. Там и так всё понятно. А вообще всё наверно зависит не от салона, А от фантазии и подруги. Вернее того, на сколько она тебя заводит.

Секс в автомобиле — подробная инструкция. Процитируем раздел «Позиционирование».

Всем известная «миссионерская» поза (мужчина сверху) — она еще называется классической — приемлема только в случае, если можно удобно разложить передние сиденья.

В некоторых моделях универсалов (Ford Scorpio Wagon, Opel Omega Caravan) можно удобно расположиться, сложив задние сиденья. При этом образовывается большая ровная площадка, правда, если багажник пуст. Интересен вариант и в лимузине (Lincoln Town Car Stratch, Cadillac Fleetwood Stratch).

Обычно в этом месте журналисты напоминают о сюжете из легендарного фильма Полански «Однажды в Америке».

Действия происходят в 30-е годы — во времена сухого закона. Первое свидание после долгой разлуки и прекрасный вечер в ресторане на берегу моря распалили пыл желаний главного героя, который в исступлении набрасывается на свою спутницу и насилует ее на заднем сиденье громадного Ford.

Все это происходит в крайне неудобной позе, и действительно эта поза хороша только в постели. Чтобы не придавить партнершу, мужчина вынужден опираться на колени или на локти, а в машине это крайне неудобно.

Но хороша эта поза тем, что можно смотреть друг другу в глаза — ведь в любовных отношениях важна не только физическая близость, но и духовная и, кроме того, это увеличивает глубину оргазма.

В древнекитайских трактатах советуют еще и дышать в унисон, наполняя друг друга сексуальной энергией.

«Собачья» поза, равно как и «ложки» (он сзади на боку) требует достаточного простора для движения, поэтому приемлема только для автомобиля с внушительным салоном, например, внедорожника — подвинув переднее сиденье вперед, можно неплохо расположиться на заднем.

«Ложки» подойдут при условии, что складываются задние сиденья. В то же время эти позы ограничивают возможность партнера следить за реакцией дамы. Следите, чтобы ненароком в порыве экстаза ваша пассия не ударилась головой о заднее стекло.

Наиболее реальна для занятия любовью в авто поза «наездницы» (она сверху сидит на коленях).

Приспособиться можно как на заднем, так и на переднем сиденье, с той лишь разницей, что вам заранее надлежит подумать о коленях вашей партнерши, которые частенько попадают на кулису, ручник и так и норовят застрять в щели между сиденьем и дверью, а также следить за тем, чтобы она не ударилась затылком о потолок.

В этом отношении идеальным вариантом являются автомобили со съемным верхом (BMW 323 Kabrio).

А в целом эта поза удовлетворяет все потребности визуального контакта и очень любима мужчинами, поскольку наименее утомительна для партнера и предоставляет отличную возможность его спутнице контролировать процесс.

Особенно для этой позы подходят новомодные минивены, поскольку у большинства из них нет выступающего между передними сиденьями тоннеля с рычагом коробки передач и «ручником» (Citroёn Xsara Picasso, Peugeot 806, Chrysler Voyager).

Нужно отметить, что водительское место — самое неудобное для занятий сексом в автомобиле любой марки и в любой позе.

Да и вообще тема эта настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи просто невозможно. Здесь главное — раскрепощенность и полет фантазии…

About admin

Check Also

Дорожные знаки

Предупреждающие знаки Знаки приоритета Запрещающие знаки Предписывающие знаки Знаки особых предписаний Информационные знаки Знаки сервиса …

Добавить комментарий